Тинькофф заблокировал по 115фз

Запросили документы о переводах и о поступлениях денежных средств от 3 лиц, как то раз перевел себе денежные средства со своего ИП Счета на карту Тинькофф « любимый банк» что бы пользоваться в личных целях и тут сразу прилетает 115фз. Присылают письмо и просят объяснить переводы 3 лицам среди которых друг которому переводил 1.5 тысячи рублей и жена которой я переводил 20 тысяч за 3 месяца, отправил все требующиеся документы , но в итоге ничего не помогло , самый лучший банк отправил счет в блок

Лучший банк)

1
4 комментария

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Мы соблюдаем законодательство РФ и прислушиваемся к рекомендациям ЦБ.

Чтобы во всем разобраться, мы запросили у вас подтверждающие документы. Мы их подробно проверили и приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания. Поменять свое решение не можем.

Также мы сейчас проверяем наши консультации в поддержке. Когда все посмотрим, то вернемся и дополним свой ответ.

Ответить

Приветствуем.

Мы не накладываем ограничения без причин. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС. Проверим ситуацию.

Ответить

Я все данные вам предоставил, что никакого отмывания денег не было , совершенно все платежи вам были расписаны

Ответить

Также хотели бы добавить к своему предыдущему комментарию, что в поддержке действовали без ошибок.

Мы правильно консультировали вас и передавали информацию в нужные отделы.

Ранее помогли вам с переводом денег.

Ответить