Валентина Дуда

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Итак. Сыну была нужна графическая память для старого ноутбука. У нас материнская плата работает на графике процессора. Цены на новые-70$ . Подруга посоветовала этот магазин, и действительно, нашли плату за 35 долларов. Продавец дней 8 не отправлял товар, я уже тогда подумала что меня кинули. Но затем отправил и извинился. Ну хорошо. Пришла плата, и подруга сказала чтобы мы обязательно снимали на видео весь процесс замены платы от открытия посылкии до запуска операционной системы. Мы так и сделали. Вобщем, плата оказалась не рабочей. Я написала в поддержку, они сказали открыть спор. Мы открыли спор, 2 дня перед этим пытались загрузить видео на сайт-но не судьба. В итоге сын создал Телеграмм канал и разместил видео в нем. Мы отправили запрос на возврат, в котором указали, что готовы вернуть товар в случае необходимости. На 4 день продавец прислал 2 фото, на которых видно что какая-то плата подключена к монитору и на нем логотип Windows. Ни серийных номеров платы, ничего . Продавец написал, что это мы неправильно установили плату, не подключили шлейфы, память и процессор. В ответном сообщении мы указали, что на видео в канале видно что все компоненты подключены, память и процессор сняты и перенесены на новую плату со старой,которая даже на видео работает. И вот, на следующий день прилетает от поддержки примерно следующее "Заказ закрыт, Вы не предоставили фото полученного товара". Возврат 0. Канал в телеграмм, который содержит видео: https:t.me/aliepress_refundproof . Судя по тому, что на каждом видео 2 просмотра поддержка даже не посмотрела доказательства, не запросила новые доказательства, ничего. В интернете нашли что можно подать апелляцию. Нажали на кнопку-и нас перекинуто на центр поддержки. Написали оператору, с просьбой подать за нас, так как мы не можем этого сделать, и дали следующий текст :
Не согласна с решением,так как медиатор не запросил у меня доказательства проблем с товаром,а также видео тестирования товара у продавца.Видео распаковки товара здесь: https://dropmefiles.net/ua/mN9vA2ZK5 и https://dropmefiles.net/ua/4vzeSDM7h
Видео тестирования товара здесь:https://dropmefiles.net/ua/5xMPz На видео видно,что старая материнская плата работает,но после замены материнской платы продавца лаптоп не включился.Я согласна вернуть товар продавцу в случае необходимости за свой счёт.

И тут резко оператор " отупел " и начал что-то рассказывать о том, что пишет срочное письмо продавцу и он обязан отреагировать. На просьбу подать апелляцию не реагировал и писал, что на этом этапе он напишет продавцу и продавец должен решить вопрос. И отключился. Пишем следующему. Тоже отключился. И так раз 10. Затем хотели написать отзыв продавцу, и не тут то было. Система пишет что аккаунт отключен и просит подать апелляцию на отключение аккаунта. Продаём апелляцию на отключения аккаунта, прикладывает все доказательства по спору и тишина. Пишем заново в службу поддержки, на этот раз у нас взяли адрес электронной почты и текст апелляции. Ну хорошо. Вечером пишем в службу подержки-узнать что с апелляциями. Служба поддержки просит номер заказа и внимание: предлагает подать апелляцию. 3 раз. Хорошо. Пишем этот же текст и продаём 3 раз. Это система скама такая? Отключить аккаунт после отказа в возврате товара? @AliExpress Россия я жду внятного объяснения ситуации. ВК Вы не отвечает. Номер заказа 8157925227671464 . Почему мы должны страдать из-за слепоты вашего судьи? Разве так сложно было посмотреть видео или если не получается посмотреть, запросить повторно предоставить доказательства? Или Вы в сговоре с продавцами ? Те присылают брак а Вы не хотите даже удовлетворить возврат товара?