Антон Пульников

+16
с 2022

PO MSB RKO LockoBank

0 подписчиков
0 подписок

И снова о платежных стикерах! Всем кто читает - доброе утро) Мы начали получать обратную связь от клиентов, кто уже стикер оформил и они, честно говоря, в шоке. 99% уже пытались или получили стикеры как физ.лица в других банках, но так или иначе с первого раза у них это не выходило. А в шоке они от того, что банк не из ТОП-5 сделал так хорошо, чем вызвал удивление: привозим день-в-день, никаких переносов встреч, да и сам стикер - сразу работает:) Кажется, что Локо-Банк попал в точку, совершив "платежностикерный" шаг навстречу предпринимателям

Выше качество - ниже стоимость точнее)
А вообще, есть такая картинка, на которой четко показано соотношение цена-качество-скорость:

Мы не претендуем на звание первого Банка в работе со стикерами для физических лиц, однако, насколько нам известно, для предпринимателей всё еще никто "не подсуетился"... кроме нас) Ну и далеко не все клиенты - ФЛ озвученных банков получают стикеры бесплатно: стоимость стикера уже зашита в подписку или это стартовая акция на входе

Я бы не стал так категоричен к Сберу :) Но мы стараемся сделать так, чтобы качество и цена продукта у нас были выше, конкурентоспособнее

Но, кстати, за РКО у нас можно совсем не платить, так что в любом правиле есть исключения)

Мы считаем, что платить нужно только за то, что реально может стоить своих денег - возможность заработать еще больше. У нас нет каких-то условий/квестов, которые нужно выполнить, чтобы выжить (читай "не платить") :) Если потратил 990 - значит надо дать заработать в разы больше

Так может и не ждать уже, раз есть более быстрый и не менее лояльный банк?;)

Samsung Pay - это отличное решение, правда по статистике наши клиенты-предприниматели чаще предпочитают IPhone, а возвращением Apple Pay пока не пахнет...

Работает для оплаты зарубежных сервисов (на зарубежных сайтах), а вот сходить с такой картой в магазин - не получится

то есть логика такая: есть техническая возможность и свободная площадь - размещайте, а если нет такой возможности (как в случае с кольцом) -

вот да, чуть ниже ответил про кольца и другие штуки платежные. Там оговорка интересная "размещение логотипа при наличии технической возможности")

Вы правы, есть и кольца, и брелоки платежные, и браслеты, для них у МИРа другие требования (отдельным разделом выделены:) - приложу инфу если интересно) Но скажу так, что платежные кольца в нашей стране почему-то "не взлетели"

1

Стикер и карта - по факту идентичные по наполнению вещи, просто стикер меньше по размеру. У него, как и у карты, внутри чип и NFC-антенна - поэтому и требования к ним одни и те же. От того, что карта по размеру больше, на ней кажется плотность информации ниже, а на маленьком стикере роскоши свободного пространства не найти(

Как видите - логотип Эмитента является обязательным условием, без этого карта попросту не выпустится..

Да, он немного спрятался, на всякий случай приложу его изображение

Чтобы не выглядеть голословным прикладываю выдержку из стандартов ПС МИР (эмитент - это банк, который выпускает карту клиенту):

1

Хорошо быть "физиком": хочешь - оформил карту в ОАЭ, хочешь - оформил карту в KZ (правда, насколько мы знаем, это довольно трудозатратное занятие). Для бизнеса условия слегка суровее, к сожалению, и если вести деятельность в РФ, то и расчетный счет, и всё остальное (в т.ч. карта/стикер) должны быть российского банка

Тут, наверное, комментарии излишни, но хотелось бы разобраться в причинах: напишите, пожалуйста, в ЛС, попробуем сгладить ситуацию

Бизнесмены с Iphone ликуют, даже с учетом наличия комиссии за выпуск) Зато потом столько бонусов сверху, что эта комиссия отбивается на раз-два, логика же в этом: один только кэшбэк 15% чего стоит - заправил машину пару раз и сразу стикер окупился

Это видимо в самом начале пути, когда некоторые банки только анонсировали стикеры, потом предзаказы приходилось долго ждать. Сейчас вроде с этим всё в порядке: у нас в офисах запас стикеров для физ.лиц присутствует, а для бизнеса запас у курьеров на руках, так что welcome! Кстати, для стикеров сделали новую упаковку, легко отличить от обычных карт:

Честный ответ - легко: суть в том, что у платежных систем есть требования, и в них есть обязательное указание логотипа банка, платежной системы и прочей информации. Согласны, минимализма тут не хватает, но хочешь сделать продукт - следуй правилам
Такие вот дела)
Кстати, вот последних цифр карты в целом можно избежать, но не всегда (тут зависит от производителя карт)

1

Тут всё просто: они не персонализируются, т.е. просто обезличенный стикер (без фамилии и имени) привязывается к клиенту и выдается ему на руки. По такой схеме можно стикер выдавать день-в-день, поэтому вариант рабочий:)

А как же возможность спросить номер телефона или эл.почту у покупателя и отправить на него ссылку с электронным чеком?) В рамках платежей по СБП схема с офлайн-точкой и онлайн-точкой не отличаются. А вот в эквайринге - да, облачная касса не подойдет

Азия в целом - передовики, тут вопросов нет. Если не ошибаемся, то Китай - лидер транзакционного рынка

Нет, 30% от баланса - такого штрафа нет. Хотя если баланс - 1000 руб., то выглядит не так уж и критично) Тарифы есть разные, под разные случаи жизни (в т.ч. и 115-ФЗ), можно вот тут посмотреть подробнее: https://www.lockobank.ru/business/raschetnyj-schet/.

В 23 году банки активно программами лояльности по СБП начнут заниматься (это уже обсуждается довольно давно). Поэтому оплаты по СБП станут привлекательней. Ну и на крайний случай - сделали скидку в один процент, вот клиент и получил тот же бонус, что и по эквайрингу (про повышенные категории молчу, там бывает % зашкаливает)

2