Авито открыто поощряет вранье и хамство

Опубликовал 2 объявления на площадке "Авито", при общении с первым покупателем сообщил о том что при составлении объявления была допущена ошибка в цене и товар стоит дороже на 50%, после чего покупатель оскорбил меня и оставил отзыв с ложной информацией - модератор одобрил и опубликовал.

Второй покупатель сделал заказ через Авито доставку, при этом не связывался со мной, ни в чате, ни в других мессенджерах, не задавал никаких вопросов и т.д. Я сообщил ему в чате Авито о том когда совершу отправку товара - сообщение было прочитано. Утром, в день отправки на пункте, вижу что покупатель отменил заказ, на следующий день оставил отзыв следующего содержания:

"Молчун,партизан.Задавал ему вопросы по БП человек в сети, ни одного ответа.Звонил не отвечает!Заказал товар Авито Доставкой. Оплатил! В ответ опять тишина! Отменил заказ!Так ни одного ответа и не поступило!Подозрительная личность!!!"

Скриншоты переписки имеются, в поддержку обращался, эффекта не возымело.

0
2 комментария
Авито

Сергей, мы всё проверили. Один из отзывов скрыли. Второй отзыв не нарушает наших правил, поэтому мы не можем его скрыть. Если отзыв не содержит оскорблений, спама или контактов продавца — мы публикуем его.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Сергей. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля на Авито. Также уточните имена покупателей. Проверим отзывы и подскажем, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null