Авито открыто поощряет вранье и хамство

Опубликовал 2 объявления на площадке "Авито", при общении с первым покупателем сообщил о том что при составлении объявления была допущена ошибка в цене и товар стоит дороже на 50%, после чего покупатель оскорбил меня и оставил отзыв с ложной информацией - модератор одобрил и опубликовал.

Второй покупатель сделал заказ через Авито доставку, при этом не связывался со мной, ни в чате, ни в других мессенджерах, не задавал никаких вопросов и т.д. Я сообщил ему в чате Авито о том когда совершу отправку товара - сообщение было прочитано. Утром, в день отправки на пункте, вижу что покупатель отменил заказ, на следующий день оставил отзыв следующего содержания:

"Молчун,партизан.Задавал ему вопросы по БП человек в сети, ни одного ответа.Звонил не отвечает!Заказал товар Авито Доставкой. Оплатил! В ответ опять тишина! Отменил заказ!Так ни одного ответа и не поступило!Подозрительная личность!!!"

Скриншоты переписки имеются, в поддержку обращался, эффекта не возымело.

2 комментария

Сергей, мы всё проверили. Один из отзывов скрыли. Второй отзыв не нарушает наших правил, поэтому мы не можем его скрыть. Если отзыв не содержит оскорблений, спама или контактов продавца — мы публикуем его.

Ответить

Здравствуйте, Сергей. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля на Авито. Также уточните имена покупателей. Проверим отзывы и подскажем, что можно сделать.

Ответить