И заказ уже в статусе получен...хотя звонок на телефон был только что, 5 минут назад. Дата доставки 14ое число. А что, если бы клиент был не в городе, поэтому поставил доставку на 14ое при заказе?А 13го заказ уже валяется у двери и сутки проваляется и кто угодно может украсть, потому что клиент не сможет забрать? НАПОМИНАЮ: уже была такая ситуация и пропал таким образом заказ озона. Почему ситуация не меняется?
Ситуация не меняется...Заказ должен был быть 14го, а выдан курьеру уже сегодня-13го...Допустим сегодня я могу его принять, но почему это происходит в очередной раз?ЭТО НЕ ПЕРЕНЕСЕННЫЙ ЗАКАЗ. Я изначально указала при доставке 14ое число. Заказ был сделан довольно давно. Почему не в ту дату выдаёте?
Более того, это происходит уже второй день. И я писала вчера в чат по этому вопросу. Мне сказали, что разберутся. И что в итоге? Сегодня ровно та же ситуация - дату сместили на более ранний срок второй раз без моего согласия. Наверно люди ставят ту дату на заказ, когда они могут принять заказ?
На фото видно, что 7го числа я выбрала 9ое число для доставки заказа 1903
9 число стоит не ошибочно !9число стоит потому, что Я НАЗНАЧИЛА ДОСТАВКУ НА ЭТОТ ДЕНЬ. И это было не сегодня утром, не сегодня ночью. ОШИБОЧНО его выдали 8го, а не 9го. И вчера его ошибочно выдали 7го вместе с заказом 1895, если не ошибаюсь, дата которого вообще была 15ое. В этом, вообще -то и была суть моего вопроса выше. ПРАВИЛЬНАЯ ДАТА - 9 число на заказ 1903. А заказ у курьера почему то уже сейчас. И сейчас мне пришло уведомление, что якобы курьер не мог дозвониться, хотя у меня звонки отсутствуют. И звонить он мне сегодня не должен был.
И вот опять - передан курьеру заказ сегодня, не смотря на то, что дата 9ое, а не 8ое. Почему так? У заказа статус оставить у двери, почему я должна следить за уведомлениями, чтобы не получилось как в тот раз с пропажей заказа, оставленного не в ту дату?
.
А вот звонок курьера
Вот скин из чата
Здравствуйте, почему курьеру был выданы заказы 42950889-1895 и 42950889-1903 сегодня , если у них совершенно другие даты были? При чем оказались они в статусе у курьера не с утра, а только сейчас. Я написала об этом в поддержку и попросила перенести как было и оповестить курьера, что заказ нужно перенести. В чате ответили, что курьеру отправили смс, а также при переносе на старую дату ему пришло уведомление. Почему тогда курьер мне всё равно звонил?Не знаю, что он хотел сказать, связь не позволила услышать. Но у ваших курьеров есть привычка в таких случаях заявлять , что заказ они могут либо доставить, либо отменить. А перенести говорят якобы нельзя. Предполагаю, что звонил он мне сказать именно это. Заказ оформлен как "оставить у двери". Надеюсь, курьер не додумается отменить самовольно заказ или подкинуть заказ под дверь вопреки переносу, как это бывает периодически?
При чем поддержка тоже оповещала курьера о переносе. Почему он работает как на себя, делая что взбредёт в голову?
Добрый день, я так понимаю, что с Ильёй так никто и не проводит никаких разговоров? Сегодня он отменил 42950889-1473 без разрешения, указав отказ с моей стороны. После звонка курьера Ильи ему тут же во время звонка было отправлено смс, что заказ перенесен. Он своевольно его отменил.
Здравствуйте, 1527 как оказался сегодня у курьера, будучи перенесенным вчера ДНЁМ?Не вечером, не ночью, а в первую половину дня. Несколько раз подряд такое опять. Вы так и не написали, во сколько у вас формируются эти ваши документы. Что интересно, отменные заказы они проверяют и оставляют на складе, а перенесенные всё равно везут, как это было вчера. Сегодня опять выдали.
Да то что передали в доставку это ладно, я по крайней мере всё равно имела возможность принять один из заказов в итоге в этот день, но зачем так делать не понятно. Ладно бы кто-то просто ленился утром проверить и курьеры увозили бы потом обратно заказ, но они же при всём этом ещё и самовольно отменяют его. Т.е косяк их, а платить мне - повышением цен, тратой времени на повторение одной и той же фразы, изменением даты доставки, которая может составлять не только 1 день, но и 10 в зависимости от ситуации. Это не говоря о том, что продавцы явно не в восторге товар туда сюда принимать и назад отправлять, упаковывать и т.д. Тем более, в пути что-то можно испортить.
И тогда вопрос: во сколько обычно формируются ваши документы?
А вот это вчера. Тоже вопрос, почему заказ был выдан курьеру и мне пришлось принимать заказ?
Вот он, 1479 в уведомлении. Перенос в 8 часов вечера. Чем занимается склад по утрам и вечерам?)
Вот, пожалуйста, очередной пример)Вчера в 20 часов был перенесен заказ. Почему он у курьера?И почему я должна за этим следить или повторять как попугай, что заказ был перенесен?Это к вопросу о звонках.
Возвращаясь к заказам 1451, 1452, 1453, был перенос в программе в день доставки, курьер должен был это увидеть и понять, что я не могу получить доставку в этот день, предоставляю скрин, пришедшего мне уведомления. Сейчас цена вместо 165 стала около 400, что дороже более чем в два раза. Вопрос, почему я должна переплачивать?Я ничего не отменяла. Звонки мне не поступали. Перенос был сделан. Верните разницу бонусами или другим способом. Такие ситуации происходят у вас очень часто, но если товар хотя бы в наличии и по той же цене, это не настолько обидно, как обнаружить его отсутствие в наличии или повышение цены.
А это стандартный ответ поддержки в таких случаях. Раз курьеры видят правильные даты, то почему я должна брать трубку и повторять это?И почему, видя эту инфу, они могут подкинуть товар/отменить и т.д?
А вот дата отмены. Совсем не 17ое число, да?)Это с учётом, что отменяется два дня, сама отмена была сделана 7го. И вот вопрос: зачем мне брать трубку, если они это потом выворачивают так, что я сама отказалась и доказывать обратное можно только записями разговоров?А если разговора не было и смс от меня тоже, доказать это намного проще. К тому же, это происходит постоянно. Почему я должна быть привязана к телефону, ждать звонка и время тратить каждый раз говоря им в трубку как попугай одну и ту же фразу : "склад выдал вам заказ, который был перенесен на другой день, поэтому верните его на склад"?
Вон, пожалуйста: 7 мая приходит уведомление, что переданы в доставку два заказа по двум разным адресам. И в них написано, что один будет доставлен 9 мая, второй 17го. А их уже выдали 7го, раз пришло уведомление. Один я получила в тот же день. Второй я получить не могла и сказала как раз Вячеславу, что заказ должен быть на другое число, сегодня у меня доставок нет. Он отменил заказ. Запись разговора опять же есть, могу отправить.
И к слову, где фото подтверждение, что звонки поступали?)Я скидывала подтверждение их отсутствия. В этой программе невозможно удалить записи о звонках. Если он был, его не убрать. И наверно если люди заказывают много, то им неудобно тащить всё самостоятельно, для этого и существует курьерская служба?)А частичный выкуп у вас в пунктах существует лишь на словах: куда бы я не приходила, на всех адресах делают круглые глаза и не знают, как это сделать или тупо вытаскивают всё, не смотря на просьбу выдать часть заказов. Даже если им список принести, им пофиг. И даже если оформлять выдачу на двоих человек, это бесполезно. Все заказы все хранятся в одной ячейке и она даже не подписаны зачастую. И какой может быть тогда комфортный заказ в пункт выдачи?
И искать меня на месте не надо, я специально указываю общий адрес, чтобы ваши курьеры никуда ничего не подкидывали. Просто звонить надо, и звонить заранее, а если не берут - включать логику и догадываться, что скорее всего заказ был перенесен, но его в очередной раз выдали. Значит его надо просто вернуть на склад, чтобы его доставили в нужный день. И я повторяю, если товары, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ЗАКАЗЫВАТЬ В ПУНКТ ВЫДАЧИ, только курьером. Нет других вариантов по системе. Последнее время очень часто выдают курьерам утром заказы, которые были перенесены прошлым днём. Вам эти скрины тоже что ли кидать?На днях например пришлось принять доставку, которая была перенесена, но курьеру повезло, что в этот момент я могла принять её
Здравствуйте. Во-первых, я предоставляла выше скрины, подтверждающие, что звонки НЕ ПОСТУПАЛИ. Конкретно в тот день у меня была проблема с телефоном и я не могла принимать звонок, но если я правильно понимаю, звонка всё равно и не было, его нет в истории. И в любом случае, это не повод отменять заказ. Во-вторых, даже тогда когда они поступали, курьеры звонили не за пол часа, как положено, а уже на месте/за 5-10 минут. Если люди не берут трубку, они наверно заняты или доставку перенесли, логично, нет?И отсутствие ответа на звонок означает необходимость проверить не перенесен ли заказ и перенести его, а не тут же отменять. И трубку я как правило не беру на посторонние номера, когда у меня в этот день доставка НЕ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ. У вас чуть ли не в половине случаев при переносе с вечера заказы всё равно выдают курьерам. При чем не обязательно для этого делать перенос ночью, в промежутке 18-21 ч уже у вас склад видимо на релаксе. И утром тоже на релаксе. Почему клиент должен брать каждый левый номер, если сегодня доставки быть не должно было?К слову, на днях я взяла трубку, сказала курьеру Вячеславу о том, что сегодня у меня не должно было быть доставок и ему выдали что-то не то, т.е заказ, который должен был быть на другое число. И что вы думаете?)Он его отменил. Кто его просил?)Запись телефонного разговора есть, я уже поняла, что с вашими курьерами можно только под запись разговора говорить.
Заказы 1451, 1452, 1453 отменятся в течение двух дней тоже. А между тем, цена сильно изменилась - как минимум в два раза. Почему я должна платить двойную цену ?
Здравствуйте, проявилась ли какая либо информация? Сегодня в очередной раз отменены заказы. Перенесенный заказ был выдан курьеру вместе с неперенесенным. На фото 42950889-1455 - заказ, который был перенесен, но его выдали сегодня и отменили вместе с другими заказами.
Там было написано, что заказ отменится в течение 2х дней. И именно так это всегда и происходит. Никакой заказ мне доставить не пытались
А это 1459, не знаю к какому времени его привяжут, но сегодня у меня были только личные звонки
Здравствуйте, спасибо. А почему отменён сегодня 42950889-1459?На днях другой заказ отменили тоже (42950889-1448). Указали, что это якобы я отказалась. Хотя у меня даже звонка не было. Уже ведь была тема про постоянные отмены. И вот опять...Никто мне даже не звонил по поводу доставки. 1448 был отменён в 13:10, у меня на это время даже рядом звонка нет никакого.
Да пункт выдачи не при чем, он мог у любого другого человека спросить из другого заведения, это его личный выбор был искать кому бы скинуть, у него своя голова на плече. И в пункт выдачи он пошел скорее всего потому, что в очередной раз пытался скинуть им свой заказ, чтобы за ним потом сами клиенты пришли, которые не взяли трубку или не смогли в нужное время получить заказ. Пункт озона просто пытался отбрыкаться от его очередной попытки подкинуть заказ. Если бы они не сказали ему, он бы просто подкинул заказ им и сбежал бы, как это всегда и происходит. И был бы ровно тот же разговор с минимальной разницей. Я надеюсь, что вы не оставляли жалобу на сам пункт?
42950889-1919 звонка ни на телефон, ни в дверь не было вообще, тупо оставлен у двери, хотя всегда заказываю со звонком. Проработка идёт успешно...Видимо нужно ожидать очередную пропажу посылки