Как Тинькофф банк лжёт своим клиентам и не даёт возможность составить обращение

Скажу кратко и по делу. Все началось с того что 5 декабря я получил письмо на почту от Тинькофф банка, с предложением оформить карту. После оформления заявки, стоит только подождать 60 секунд и я уже могу пользоваться деньгами. Вот так чудо (нет)!

55

Автор, дельное замечание. Такая реклама вводит в заблуждение.

За соблюдением ФЗ №38 «О рекламе» следит ФАС России.

Вы можете отправить обращение с описанием этой ситуации и скриншотом письма в приемную ФАС России по этой инструкции: https://fas.gov.ru/pages/Po_reklamnomu_zakonodatel

Ранее я уже сталкивался с подобной ситуацией, когда компания распространяла ненадлежащую рекламу. После рассмотрения ФАС возбуждала дело и привлекало компанию-виновника к административной ответственности.

7
Ответить