Как Тинькофф банк лжёт своим клиентам и не даёт возможность составить обращение

Скажу кратко и по делу. Все началось с того что 5 декабря я получил письмо на почту от Тинькофф банка, с предложением оформить карту. После оформления заявки, стоит только подождать 60 секунд и я уже могу пользоваться деньгами. Вот так чудо (нет)!

55

Мы одобряем заявки на основании многих факторов. Если сейчас приходит отказ, то можем рекомендовать попробовать оставить заявку снова через 2 месяца.
Мы также проверили наши консультации. Переключали вас на старшего сотрудника по вашей просьбе, сообщали вам верную и актуальную информацию.

Ранее зачислили вам денежный бонус и предложили льготную подписку на 6 месяцев, но вы отказались. Другую компенсацию выдать не можем.

Ответить

На старшего специалиста вы переключали после того как я несколько раз настаивал. Операторы игнорировали меня и не хотели переключать на старшего специалиста, но не все, были и хорошие доброжелательные специалисты которые старались помочь, но их единицы по сравнению с большей массой не компетентных специалистов.

Денежный бонус был мне начислен совсем по другой причине и не надо его сюда приписывать. Льготную подписку на 6 мес. я не просил. Я хотел получить компенсацию за моральный ущерб но вы отказываетесь. А так же до сих не признали вину по поводу неправильной формулировки указанной в письме.

Ответить