Спам-звонки и гиперпотребление. Какая связь?!

Примерно год назад я стала ежедневно получать звонки с незнакомых номеров, по которым эксперты-боты предлагали свои услуги. Заметила, что одновременно с этим все мобильные операторы запустили услугу «Защитник», которая распознает спам-звонки. Именно в тот момент закралась мысль, а что если спрос и далее предложение формируют одни и те же люди,…

Спам-звонки и гиперпотребление. Какая связь?!
2

Думаю, повлиять на предложение можно только объединив усилия. При локальном отказе от потребления эффекта видно не будет.

1
Ответить

Согласна, вот только как к этому прийти и чтобы все гармонично - не совсем понятно. Уменьшение потребления приведет к сокращению прибыли компаний и отдельных людей, предпринимателей. Думаю, что вектор: чем больше денег, тем лучше должен сместиться на нечто другое :).

Ответить