Здравствуйте, забавно все-таки получается. "Отзыв не несёт теперь информационного характера", "мы всё скорректировали", " ситуация не должна повторится", "мы всё поправили", по факту ничего не исправлено, информация будет обновлена уже "в ближайшее время". Получается, что всё это время продавец вводит покупателей в заблуждение. Ну и ладно, пусть оплачивает доставку и возврат товара))
Здравствуйте, отлично, что вы всё скорректировали. Но в карточке товара абсолютно ничего не изменилось - как было 50 шт., так и осталось)))
Здравствуйте, 34107470-0030
Здравствуйте!
Ozon не хочет публиковать отрицательные отзывы без долгих пререканий с покупателями по одной простой причине - плохие отзывы снижают продажи товара, а Ozon зарабатывает с продаж товара продавца. Покупатель в этой схеме заработка двух субъектов предпринимательских отношений - лишняя проблема, что бы они вам не говорили.
Лично у меня всегда возникают проблемы с публикацией отрицательных отзывов на Ozon, положительные же публикуются моментально.
При этом Wildberries и Яндекс.Маркет без проблем публикуют отрицательные отзывы.
Из последнего опыта - купил профильные заглушки, в объявлении указано количество 50 шт., приехало 5 шт. Оставил подробный негативный отзыв, прикрепив скрины объявления и фото полученного товара. И что вы думаете? Правильно, отзыв отклонён модератором. Причина - "неинформативно/не относится к товару".
Ну, во-первых, в правилах публикации отзывов такой причины в отказе публикации отзыва вообще нет. С таким же успехом можно отклонять отзывы по причине плохой погоды или урчания в животе модератора.
Во-вторых, отзыв относится непосредственно к товару, который я купил, потратил своё время на ожидание, получение и сдачу товара обратно. В добавок, получив негативный опыт.
В-третьих, представители Ozon здесь писали, что отзывы не касающиеся непосредственного использования товара (качества товара), а описывающие, в том числе, ошибки в описании якобы отправляются в некий отдел качества и поэтому не публикуются.
Так вот это не так. Это очередная отписка "для дурака", подобно десяткам шаблонных отписок в чате поддержки.
Мой отзыв отклонён, а в объявлении по прежнему написано, что покупателю приедет не 5, а 50 единиц товара. И никто ни в чем не стал, и не станет разбираться, и менять описание объявления.
Потому, что покупатель в этой схеме - лишняя проблема, что бы они вам не говорили.
Спасибо, VC реально помогает!
Люстру купил сегодня.
Гарантийный срок 12 мес, продавец ООО Артэкс142003, Московская область, город Домодедово, улица 25 лет Октября (западный мкр.), дом 9, помещение 013ИНН 1067746873754
Оформил таки возврат в Ozon, так как нашел более выгодное предложение на другую модель и на другом сайте))
У меня похожая проблема с Ozon, заказал светодиодную люстру, она пришла с отломанным креплением. Ozon как обычно хочет оформить возврат и я был бы не против это сделать, но цена на люстру уже выросла. Поэтому я хочу обменять некачественный товар на аналогичный, а не просто его вернуть (тем более, что именно потребитель, а не продавец согласно ст. 18 ЗОПП выбирает процедуру обмена, либо возврата денег за товар, либо уменьшения стоимости товара с недостатками). После переписки в чате Ozon я понял, что единственный путь к обмену - это претензия. И я не могу понять в чем проблема для Ozon просто обменять товар, что здесь сложного???
Молодцы. Вот теперь цена соотвествует количеству.