Константин Воронцов

+8
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Молодцы. Вот теперь цена соотвествует количеству.

Здравствуйте, забавно все-таки получается. "Отзыв не несёт теперь информационного характера", "мы всё скорректировали", " ситуация не должна повторится", "мы всё поправили", по факту ничего не исправлено, информация будет обновлена уже "в ближайшее время". Получается, что всё это время продавец вводит покупателей в заблуждение. Ну и ладно, пусть оплачивает доставку и возврат товара))

3

Здравствуйте, отлично, что вы всё скорректировали. Но в карточке товара абсолютно ничего не изменилось - как было 50 шт., так и осталось)))

1

Здравствуйте!
Ozon не хочет публиковать отрицательные отзывы без долгих пререканий с покупателями по одной простой причине - плохие отзывы снижают продажи товара, а Ozon зарабатывает с продаж товара продавца. Покупатель в этой схеме заработка двух субъектов предпринимательских отношений - лишняя проблема, что бы они вам не говорили.

Лично у меня всегда возникают проблемы с публикацией отрицательных отзывов на Ozon, положительные же публикуются моментально.

При этом Wildberries и Яндекс.Маркет без проблем публикуют отрицательные отзывы.

Из последнего опыта - купил профильные заглушки, в объявлении указано количество 50 шт., приехало 5 шт. Оставил подробный негативный отзыв, прикрепив скрины объявления и фото полученного товара. И что вы думаете? Правильно, отзыв отклонён модератором. Причина - "неинформативно/не относится к товару".

Ну, во-первых, в правилах публикации отзывов такой причины в отказе публикации отзыва вообще нет. С таким же успехом можно отклонять отзывы по причине плохой погоды или урчания в животе модератора.

Во-вторых, отзыв относится непосредственно к товару, который я купил, потратил своё время на ожидание, получение и сдачу товара обратно. В добавок, получив негативный опыт.

В-третьих, представители Ozon здесь писали, что отзывы не касающиеся непосредственного использования товара (качества товара), а описывающие, в том числе, ошибки в описании якобы отправляются в некий отдел качества и поэтому не публикуются.
Так вот это не так. Это очередная отписка "для дурака", подобно десяткам шаблонных отписок в чате поддержки.

Мой отзыв отклонён, а в объявлении по прежнему написано, что покупателю приедет не 5, а 50 единиц товара. И никто ни в чем не стал, и не станет разбираться, и менять описание объявления.

Потому, что покупатель в этой схеме - лишняя проблема, что бы они вам не говорили.

4

Люстру купил сегодня.
Гарантийный срок 12 мес, продавец ООО Артэкс142003, Московская область, город Домодедово, улица 25 лет Октября (западный мкр.), дом 9, помещение 013ИНН 1067746873754
Оформил таки возврат в Ozon, так как нашел более выгодное предложение на другую модель и на другом сайте))

У меня похожая проблема с Ozon, заказал светодиодную люстру, она пришла с отломанным креплением. Ozon как обычно хочет оформить возврат и я был бы не против это сделать, но цена на люстру уже выросла. Поэтому я хочу обменять некачественный товар на аналогичный, а не просто его вернуть (тем более, что именно потребитель, а не продавец согласно ст. 18 ЗОПП выбирает процедуру обмена, либо возврата денег за товар, либо уменьшения стоимости товара с недостатками). После переписки в чате Ozon я понял, что единственный путь к обмену - это претензия. И я не могу понять в чем проблема для Ozon просто обменять товар, что здесь сложного???