{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Бот-визитка об услугах, Онлайн запись клиентов, Сбор отзывов для салона красоты в чат-боте

Как сэкономить время и улучшить сервис самозанятому специалисту или салону красоты при помощи чат-бота

Небольшой салон красоты “Mebeaty” предлагает услуги массажа, маникюра и педикюра. В штате 2 мастера маникюра, 2 мастера педикюра и один специалист по массажу.

Проблема

Содержать администратора означает увеличить расходы, а этого хотелось избежать. Все мастера имеют плотный график и отвлекаться во время обслуживания клиентов нет возможности, да и некорректно. То есть по окончанию смены нужно было тратить время на обратные звонки клиентам, чтобы записать на прием.

Решение

Было принято решение внедрить чат-бота, с чем и обратились ко мне. Сначала создали бот-визитку, где можно было выбрать процедуру, познакомиться с мастерами, их работами и в итоге записаться на прием.

Все это происходит без участия сотрудников. Каждый мастер получает уведомление в Телеграм о новой записи.

А также все записи собираются в Гугл-таблице. Где можно также увидеть имя клиента и контактный телефон, который он оставляет по запросу бота.

                                                                Скриншот Гугл таблицы

❗Постоянных клиентов подписывали на чат-бот через QR-код, расположенный на рабочих местах мастеров при очередном посещении.

❗Новых клиентов заводили сразу в бот в момент обращения в директ в Instagram.

В карточке мастера можно посмотреть сертификаты, примеры работ.

❗После выбора мастера клиент переходит к записи на услугу, выбирает дату и бот предлагает свободные “окошки”. Если клиенту не подходит предложенное время, он может вернуться к календарю и выбрать другую дату.

❗После посещения бот запрашивает обратную связь у клиента.

Результат

🔸Автоматизированная запись на услуги

🔸Новые клиенты не теряются, так как получают мгновенный ответ 24/7

🔸Клиенты собраны в единую базу, что позволяет делать спецпредложения

🔸Экономия расходов на администратора

🔸Отзывы клиентов дают возможность улучшать качество обслуживания

Напишите мне в Телеграм, чтобы получить бесплатную первичную консультацию (30 минут) по автоматизации записи на прием для мастеров и специалистов.

Найдем решение для вас!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда