Кейс: таргет для клининга в Уфе
Перед началом работы я всегда смотрю в рекламном кабинете, что было сделано До. Провожу такой аудит, и, отталкиваясь от этого, сразу много чего становится понятно по конкретному проекту, что получалось, что нет.
До меня с рекламы вели на квиз для сбора заявок и на сообщения группы. Цена клика довольно высокая, стоимость заявки тоже дороговато выходила.
Я, как и всегда, начал создавать рекламные объявления, разбивая их по уровню теплоты - от горячей до ледяной аудитории. Так же в тест у нас пошло автопродвижение услуг, которое иногда работает очень хорошо, а иногда плохо, поэтому нужно тестировать.
Подключили бота на автосообщение по кнопке «Начать» через senler, создали рекламные объявления, и запустили тест на сообщения в группу.
Заявки пошли хорошо уже на этапе теста, с дневным бюджетом в ~800р. мы получали от 2 до 6 сообщений. Цена заявки, цена перехода, ctr, все показатели стали лучше.
Но процент из заявок в клиента получился супер низким. В среднем по любой нише от 10% до 40%, это считается нормой, здесь же супер низко и не получалось закрывать эти заявки в заказ. Тогда приняли решение вести на квиз, где человек заполняет форму и оставляет свой номер, после чего с ним связывается менеджер.
Конечно, цена заявки возросла, но так получались более целевые заявки - квиз заполняли только те, кому действительно это надо. А не как в сообщениях - пишут и заходят с мыслью «я пока просто посмотреть».
Зачем этот кейс? Главная суть, которую я хотел показать этим кейсом, что результат может быть очень разный даже в одной и той же нише в одном и том же городе с одними и теме же настройками. И если такое происходит, что заявки есть, а клиентов нет - нужно менять подход к рекламе, вести с объявления, к примеру на квиз или на форму сбора заявок, чтобы отсечь тех, кому сейчас не нужно. В итоге пришли к тому, от чего начали, ведем на квиз, но уже по другим аудиториям и по меньшей цене :)
👉🏻 Если вам необходима настройка таргетированной рекламы, пишите мне в личные сообщения по ссылке — https://vk.me/nikitamedia