Кейс: таргет для сети студий массажа в Спб

Кейс: таргет для сети студий массажа в Спб

Привет! Меня зовут Никита, в этот раз расскажу про продвижение сети массажных студий в Питере.

Работа велась с нуля, поэтому в нее входило: поиск целевой аудитории для рекламы массажа, создание продающих постов, настройка и ведение таргетированной рекламы Вконтакте.

Клиент: студия массажа в Спб с лучшими мастерами города, владеющими более 20-ю техниками массажа.

Клиент поставил цель для рекламы - продажа абонементов на курсы массажа.

Главной задачей по итогу первого тестового месяца было понять стоимость заявки на данную услугу, получить базу подписчиков на рассылку и заявки на курс.

Рекламный бюджет: от 1500руб/день.

Студия специализируется на уходовых процедурах массажа, коррекции фигуры и улучшения состояния кожи с конечной целью - избавление от лишнего веса. Главная задача состояла в продаже абонементов на курс массажа.

Линейка услуг включает широйкий спектр различных курсов. Абонемент можно приобрести на любой курс. Стоимость абонементов от 14 до 40 тыс. руб. А значит… нужно подумать куда вести с рекламы - в личные сообщения группы, на подписку и там догревать или куда то еще)

Куда вести трафик?

Поскольку абонемент - дорогая услуга и потенциальным клиентам требуется время для принятия решения о покупке курса, нужно определиться с тем, куда вести трафик с рекламы.

Рассматривалось два варианта: на подписку в рассылку или на сообщения сообщества.

Решил вести с рекламы на подписку в рассылку, чтобы избежать потери трафика. В рассылке можно регулярно прогревать контентом тех, кто еще не готов сразу оплатить абонемент на курс.

Проанализировав всех прямых конкурентов, выявил три сегмента:

  • Небольшие студии с одной услугой – массаж.
  • Крупные сети с широкой линейкой услуг (Lpg-массаж, RF-лифтинг, аппаратный массаж, ручной массаж).
  • Косметологические клиники.

После определения основных ключей для исчерпывающего поиска всех прямых конкурентов и использования фильтров для очистки живых (парсинг "по дате последнего поста") сообществ получилось 786 групп, активно продвигающихся в ВК.

Далее из этих 786 групп отфильтровал по активности за последний месяц 200 и уже эти самые активные группы использовал в реккабе. P.S. кстати эта настройка получалась очень удачной :)

Что сделал до запуска рекламы?

  • Настроил подписку на рассылку с подключением бота через senler и настройки кнопки «Начать» в диалоге.
  • Изучил как продвигаются конкуренты в вк.
  • Провел анализ посадочной площадки клиента и его услуги.
  • Прописал стратегию продвижения.
  • Выдал рекомендации по скрипту обработки заявок в переписке для прогрева.
  • Написал рекламные тексты и создал креативы.

За тестовый период протестировано 8 разных аудиторий, запущено 36 объявлений, некоторые из них были отключены в самом начале, так как не показали хороших результатов.

В рекламе использовали: универсальная запись, карусель, запись с кнопкой. В качестве креативов использовались фотографии и видео работ и процесса (то, что пропустила модерация). Акции или скидки не использовались по требованию клиента.

Скрин одной из рекламных компаний в реккабе
Скрин одной из рекламных компаний в реккабе

Итоги за тестовый период:

Выявлены лучше связки, которые дают заявки, и которые можно будет продолжить использовать в основной рекламной компании.

Выявлены нерабочие связки, а также нерабочие креативы, которые в будущем не будут использованы, а значит будет сэкономлен бюджет.

Средняя цена за переход (по всем объявлениям, даже неудачным): 29,35 руб. Подписалось на рассылку 57 человек.

Средняя стоимость потенциального клиента 430 руб.Получено 9 записей на абонемент. Кроме того, много людей писали и звонили через WhatsApp, поэтому точные показатели определить сложно. Выручка за месяц более чем устроила клиента)

ROI больше 300%

+ 76 подписчиков в группе — потенциальных клиентов, которых можно далее догревать контентом и скидками.

👉🏻 Если вам необходима настройка таргетированной рекламы, пишите мне в личные сообщения по ссылке — https://vk.me/nikitamedia

Начать дискуссию