Кейс: таргет для салона свадебных платьев в Магнитогорске

Кейс: таргет для салона свадебных платьев в Магнитогорске

Привет! Меня зовут Никита, на очереди у нас продвижение салона свадебных платьев, в этом кейсе поделюсь, что удалось получить с помощью настройки таргетированной рекламы Вконтакте.

Итак, салон находится в г. Магнитогорск. Я захожу в росстат и смотрю статистику: население Магнитогорска и количество браков, заключенных за последний месяц. Исходя из этих данных можно прикинуть хоть какие то цифры.

Численность населения Магнитогорска
Численность населения Магнитогорска
Количество свадеб в год
Количество свадеб в год

Но здесь есть нюанс - этот салон имеет очень важное конкурентное преимущество - в салоне огромный выбор свадебных и вечерних платьев любого размера. А с этим часто возникают проблемы у будущих невест - найти платье нужного размера (особенно +size). В салон регулярно приезжают девушки не только с Магнитогорска, но и с ближайщего крупного города-миллионника Челябинск, а также Челябинской области, такие города, как: Сибай, Учалы, Баймак, Карталы и другие.

Соответственно, с гео определились, и ставим точки на все эти города.

Еще одна особенность свадебной ниши - что девушки не сразу готовы прийти и купить платье, многие смотрят и планируют наперёд, этот период может быть от нескольких недель до года в среднем. Поэтому окупаемость может быть не сразу - многие из тех, кто написали, придут на примерку только через какое-то время (масяц - шесть месяцев - год). Учитываем это и идем дальше)

Что еще сделал до запуска рекламы?

Во-первых, оформление группы. Да, очень многие группы запускают рекламу, даже не подготовив как следует посадочную страницу.. Это очень важный момент и напрямую влияет на результат рекламы.

Группа вообще не была готова к запуску, а значит я занялся над ее оформлением. Что сделал:

  • Добавил обложку в группу (как для мобильной версии, так я для компьютерной).
  • Поменял описание группы. Расписал все преимущества более развернуто и оформил так, чтобы сразу было понятно как сделать заказ/написать. Добавил все города, помимо Магнитогорска, чтобы они индексировались в поиске.
  • Хештеги убрали. Вконтакте хештеги бесполезны (а порой даже вредны). Если в записи их более 10, то она не покажется ни по одному их них! Зато конкурентов потенциальные клиенты увидят во всей красе. Также, если по хештегам плохо переходят, то охват поста будет ниже, чем мог быть. Это особенность умной ленты VK.
  • Добавил кликабельные адреса (чтобы можно было нажать и перейти в карты).
  • Добавил в меню другие пункты, помимо "оставить отзыв", с красивой обложкой для каждого.
  • Добавил виджеты.
  • Добавил кнопку "Начать" в сообщения, после которой выходило автосообщение с вопросом-призывом в конце. Так же благодаря этому, появилась надпись «Время ответа - 1 минута».
  • Также перенес все актуальные сторис из инстаграма в вк.

Когда страница полностью готова, переходим к рекламе.

Написал алгоритм комплексной работы по рекламе свадебной ниши для социальной сети вконтакте. (Поиск целевой аудитории для рекламы, создание продающих постов, настройка и ведение таргетированной рекламы Вконтакте, а так же оптимизация трафика после тестовой рекламной кампании и масштабирование).

Создал рекламные объявления с учетом разделения то теплоте аудиторий: от холодной до горячей аудитории, которые прямо сейчас или за недавнее время ищут, интересуются свадебными платьями.

Разделение рекламных компаний по теплоте аудитории
Разделение рекламных компаний по теплоте аудитории

Создал все рекламные объявления и прописал к ним тексты, которые полностью описывают все наши преимущества и ведут на личку группы. Начал тестировать заголовки у текстов.

Кроме того, запустили автопродвижение товаров. Перед этим сделали одну фишку в товарах. Кстати, эта настройка даёт фантастические цифры по переходам. Всего 3р. за переход..)) Вк очень хорошо оптимизировали товары.

Цена за переход по одному из объявлений
Цена за переход по одному из объявлений

Проанализировав всех конкурентов, выявил два сегмента:

  • Точно такие же салоны свадебных платьев в Магнитогорске и Челябинске.
  • Косвенные конкуренты - свадебный фотограф, ведущий на свадьбу, свадебные украшения, аренда авто на свадьбу, организация свадеб и тд.

Дальше я собрал всех прямых и косвеных конкурентов. НО - не всех подряд.

После определения основных ключей для исчерпывающего поиска всех прямых и косвенных конкурентов и использования фильтров для очистки живых (парсинг "по дате последнего поста") сообществ получилось 489 групп, активно продвигающихся в ВК.

Далее из этих 489 групп отфильтровал по активности за последний месяц 200 и уже эти самые активные группы использовал в реккабе. Поскольку больше 200 сообществ вк не дает загрузить в реккаб. P.S. эту настройку мы используем до сих пор и она стабильно приносит заявки.

Скрин одной из рекламных компаний на этапе теста
Скрин одной из рекламных компаний на этапе теста

Сами объявления показать не могу, т.к. я пришел к ним после долгого теста)

Что тестировали:

Ключевые слова

Активности конкурентов (прямых)

Недавно вступили в группу конкурентов

Категории интересов (КИ) кастомные - Церебро

Супергео с целью "Оставить заявку"

Проявили активность в смежных свадебных тематиках (свадебный фотограф, свадебные украшения, аренда авто на свадьбу, организация свадеб)

По статусу в профиле: помолвена/влюблена.

Скажу сразу - не все эти аудитории зашли. Но самое главное, что мы поняли, что работает, а что нет. Понять это можно только после тестов. Ежедневно мы получаем в среднем от 2 до 6 заявок в сообщения группы.

Динамика сообщений в группе
Динамика сообщений в группе

И давайте посчитаем выручку за месяц. За месяц получено 92 сообщения. Записей на примерку в сообщениях 12. Возможно, кто то еще звонил по номеру, таких мы не считаем. Берём среднюю цену за платье в салоне 20тыс. руб. Да, диапазон цен на платье большой - 10, 20, 30, 40, 50, 60 тыс. руб. Но мы берём среднюю цену - 20тыс. Умножаем 12 записей на цену 20тыс = 240тыс. руб средняя выручка за месяц только за счет тех, кто записался прямо сейчас. На скриншоте ниже показаны люди именно записавшиеся на примерку за месяц.

Кейс: таргет для салона свадебных платьев в Магнитогорске

НО. Это только те, кто прямо сейчас готов приехать и купить платье. Кроме них, есть еще большое количество людей, которые могли написать или просто подписаться, но сейчас не готовы покупать. Они думают наперед, присматриваются, они на этапе выбора еще, и свадьба, скорее всего будет не скоро. Но это те люди, которые придут к нам потом, через какое то время, поэтому мы ставим на них метку "Думает" и понимаем, что это тоже наши клиенты, только в будущем. Надеюсь, вы поняли этот момент.

Кейс: таргет для салона свадебных платьев в Магнитогорске

Итоги за месяц рекламы:

По итогу теста я выявил рабочие аудитории и нужные рекламные объявления - т.е. нашел рабочие связки, которые мы используем до сих пор на постоянной основе в основной рекламной компании.

Выявлены нерабочие связки, а также нерабочие креативы, которые в будущем не будут использованы, а значит будет сэкономлен бюджет.

Средняя цена за переход (по всем объявлениям): 8,21р.

Средняя цена за сообщение 200-400р.

Средняя цена за запись на примерку: 1800р.

ROI больше 300%

+195 подписчиков в группе — потенциальных клиентов, которых можно далее догревать контентом и скидками. Многе из тех, кто подписался - планируют свадьбу на потом, они смотрят на будущее, но подписаны и следят за нами сейчас. Не забываем про это ;)

Работу мы продолжаем и не упускаем ни одну невесту

Кейс: таргет для салона свадебных платьев в Магнитогорске
Видео отзыв руководителя салона - Елены.
Видео отзыв руководителя салона - Елены.

👉🏻 Если вам необходима настройка таргетированной рекламы для получения сообщений и записей на примерку в группе, пишите мне в личные сообщения по ссылке — https://vk.me/nikitamedia

Начать дискуссию