Пишу здесь в первый раз. Продавал через Авито кроссовки Nike Air Force 1. Покупатель воспользовался Авито доставкой через курьерскую службу EXMAIL. 6 декабря я отправил заказ. Мне пришло оповещение о том, что расчетный срок доставки с 10 по 16 декабря. 16 декабря товар не пришел, пришло сообщение о том, что срок доставки увеличивается на 4 дня, затем ещё на 4 дня, затем ещё на 4 дня… Я обратился в службу поддержки Авито, но никого ответа так и не услышал. Позвонил в EXMAIL оператор сказал, что Авито сам выставляет сроки доставки и они не виноваты в том, что заказ до сих пор не был доставлен. Посылка перестала отслеживаться 13.12. Почитав отзывы об этом всём складывается впечатление, что заказ утерян. Подскажите, что делать в такой ситуации и как вернуть денежные средства при потери посылки?
Здравствуйте, Леонид. Уже выясняем подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.
Покакать только
Здравствуйте. Заказ поступил в пункт выдачи и покупатель забрал его. Оплата поступит на указанную вами карту в течение 5 рабочих дней. Точный срок зависит от того, как быстро ваш банк обработает платёж.
Извините за задержку со сроками. Уже принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.