{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

тренды мерча 2024 vertcomm

в 2024 году мерч встает на пьедесталы стремительно развивающихся сфер, помогает в решении маркетинговых и HR-задач, находит свое отражение в моде, культуре, кино, музыке, искусстве. особенно сильная связь наблюдается в фэшн индустрии: бренды создают классные коллаборации, говорят о себе через мерч, привлекают внимание трендовыми решениями.

и часто в основе проектов лежат тренды, которые делают мерч частью влиятельной и мощной индустрии, выражают эмоции, привлекают еще большее внимание и позволяют быть в потоке и нового, и интересного.

проанализировали и выделили основные тренды 2024 года и показали как они реализуют себя в мерче. быть “в тренде” - просто, если знать какое направление сейчас на повестке. самовыражаться и доносить смыслы, встраивая тренды в мерч - это то, к чему стремятся бренды сегодня.

“буйство и безумие”

брелоки, значки, стразы, броши - везде и всюду: спускаются по ручкам сумки, нестандартно обитают на щиколотке носков. особенно интересно в мерче себя показывают контрастные вышивки на свитерах и объемные бирки на аксессуарах, которые создают яркие акценты на, казалось бы, простых изделиях.

“надутые изнутри”

тренд на дутую одежду продолжает быть актуальным и реализуется в своем максимальном объеме не только на подиуме, но и в мерче, привлекая все больше внимания. верхняя одежда и аксессуары из тех же материалов выглядят так, как будто их "надули изнутри". а дутые сумки в 2024-ом будут актуальны даже летом.

“эстетизация бездомности”

потёртости и порезы придают одежде бунтарский характер! такая тенденция — своего рода отрицание норм предыдущих лет. мода на одежду, которая маскируется под обноски, во многом возникла благодаря тренду на осознанное потребление. искусственно состаренные и потёртые вещи - такая идеологическая подделка под популярный эко-тренд - нашли свою реализацию и в мерче.

“игра текстур”

искусственный мех на пике популярности как в модных домах, так и в мире мерча. приятный на ощупь плюш и шерпа делают вещи немного игрушечными. дизайнеры совершенствуют это впечатление игрой текстур. эффект мягкости усиливается в сочетании с шелковыми струящимися тканями, а в комбинации с брутальной кожей появляется выразительный контраст.

“физкульт - привет! ”

тренд на спортшик плавно перетекает в физкультурную отсылку! поло, банданы, олимпийки, огромные полотенца как часть кежуал лука, бомберы и ремни прямиком с ручек рюкзаков - всё ярко транслирует тренд на удобство и легкость, самовыражение и свободу и, конечно, мотивирует заняться спортом.

“recycle ”

бренды все активнее используют для производства товаров переработанные материалы. создаются модные upcycle коллекции. экотовары нативно вписываются как в деловую жизнь, так и в жизнь тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность стильным образом или осознанным выбором и подходом. компании с удовольствием подхватывают эту тенденцию и реализуют целые сеты эко-мерча.

“total denim ”

сочетать сразу несколько вещей из денима в одном образе больше не считается моветоном. в 2024-ом деним актуален не только в casual, но и появляется в деловом гардеробе. лук total-denim, будучи мерчем, и о бренде красиво расскажет, и стильно встроится в повседневный гардероб. закастомить можно яркими и нестандартными шевронами, контрастным нанесением логотипа и добавлением фирменным фраз и иллюстраций.

тренды можно найти не только в текстиле и аксессуарах, но и в нанесении. эта тема наиболее актуальна для мерча, но и модные показы не остаются в стороне и часто пестрят креативным и нестандартным нанесением:

- вышивка, которая всегда востребована, расширила спектр своих возможностей: сейчас бренды активно внедряют 3D вышивку, которая оригинально смотрится на любых изделиях;

- голографический эффект и градиент часто появляются на худи, футболках и шопперах, делая акцент на нанесении;

- контрастные швы наружу на пике популярности в сфере мерча - выбирая оттенок ниток в фирменном цвете бренда можно креативно рассказать о компании;

- силиконовые или хлопковые бирки, пришивные или съемные шевроны стильно и ярко дополняют сет-мерча, создавая вау-эффект.

тренды расширяют возможности реализации мерча, позволяют под новых углом взглянуть на привычное и эффектно доносят смыслы и ценности компании, выделяя ее на рынке.

и vertcomm, исследуя тренды и экспертно рассказывая о них, создает модные паки мерча и стильные позиции, которые позволяют компании заявить о себе и быть “в тренде”.

многие трендовые позиции также можно найти на нашем сайте в разделе куча мерча.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда