Банкомат не зачислил деньги

Добрый день, 21.12.22 г., я положила крупную сумму денег на карту через банкомат Газпромбанка, находящийся по адресу: город Рязань, ул. Станкозаводская 30,

в ТЦ «Кит». После помещения всех денег в лоток банкомат долго думал, затем на экране отобразилось “Что-то пошло не так”. После прошествия определенного времени всю сумма банкомат “проглотил“, деньги из лотка поступили внутрь банкомата, но на счет не зачислились. Чек не выдался.

Я позвонила на горячую линию, поддержка составила обращение № ОК – 355/22-12-1083100 от 21.12.22. При это мне сказали, что срок рассмотрения до 30 календарных дней, что меня абсолютно не устраивает, учитывая, что сумма очень немаленькая, и моей вины в данном случае не имеется.

Также мне было сказано банком, что инкассация банкоматов производится банком в течение 1-2 дней, таким образом, банк сможет выяснить всю ситуацию в течение максимум двух дней! Поэтому настоятельная просьба рассмотреть данную заявку в самое ближайшее время и зачислить указанную сумму мне на счет.

Прошла неделя. Ответ ждите 30 дней .

0
1 комментарий
СарыньНаКичку

вот что значит связываться с банками, которые под санкциями

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null