Людмила

+8
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Указан ИНН 781713694219, по которому числится ИП без указания полного адреса, только "г Санкт-Петербург, г Колпино"
Искатель, подскажите, пожалуйста, как быть в этом случае?

Уважаемый Яндекс Маркет, хочу еще раз обратить внимание, несмотря на то что мной данная панель не устанавливалась, это никак не влияет на возможность возврата товара согласно п. 4 ст 26.1 федерального закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей». Вы нарушаете действующее законодательство, за что предусмотрен дополнительный штраф по решению суда.

Если я не ошибаюсь, то для меня продавцом является ООО "Яндекс", о чем свидетельствует кассовый чек. Именно поэтому я к нему и обращаюсь для решения возникшей проблемы, в том числе и с досудебной претензией. Взаимоотношения поставщика и ООО "Яндекс" меня не должны волновать. Поправьте, пожалуйста, если я не прав.

Искатель, спасибо Вам за содействие. Пыталась выйти на контакт с "продавцом", но телефон предоставленный поддержкой Яндекс был недоступен, формат и содержание ответов в чате не давали надежд на конструктивную беседу. Поэтому было принято решение обратиться к юридическому лицу указанному в чеке на оплату товара.

1

Согласно вашей логике, если купленный чайник был поставлен на стол, он тоже был смонтирован? На фотографии видно, что панель лишь находится в выпиленном отверстии столешницы, не более. Крепежные элементы не использовались, плита не включалась.

Если вы всё же нашли досудебную претензию как пишите, то в ней отражена вся необходимая информация, равно как и мои контакты чтобы связаться со мной для решения вопроса.
Если в тексте у Вас ошибка и досудебную претензию вы не нашли, то думаю, что по трек-номеру 19323178008622 вам будет проще это сделать. Согласно нему, почтовое отправление с описью вложения где указано, что это досудебная претензия, была получена адресатом 15 декабря 2022, 08:19 https://www.pochta.ru/tracking?barcode=19323178008622

Уважаемый #яндексмаркет, сможем ли мы решить данную проблему в досудебном порядке?

Да, есть документ от почты России о принятии товара на отправку. По трек-номеру посылка отслеживалась и было видно что она получена адресатом. Есть фото и видео на момент отправки сделанные в отделении почты. Пока не теряю надежды, что #яндексмаркет, решит данную проблему.