Дмитрий Логинов

+463
с 2022

Управляю интернет-агентством, торгую на OZON и Wb веревками, отец троих детей. Веду канал про продвижение: t.me/prologinov.

50 подписчиков
4 подписки
«Делегированию – нет!»: как собственники загоняют бизнес в тупик

Малый бизнес часто упирается не в нехватку клиентов или ресурсов, а в страх собственника перед ростом: развиваться дальше, нанимая руководителей, или остаться в зоне комфорта? Делегирование пугает — а вдруг новый руководитель не справится, команда развалится, а бизнес потеряет набранные темпы? Разбираем, как преодолеть этот барьер, выстроить эффект…

11

В два раза ускорить продажи производителю с помощью одной простой доработки — это реальность? Да — забирайте идею!

Одна доработка и показатели бизнеса удвоились: лайфхаки для B2B
14
1

Привет! Сегодня решил обсудить с вами то, о чем молчит только ленивый — нейросети. Но не спешите уходить: повторения общеизвестных фактов не будет. Будем совмещать полезное с нестандартным: разбираться, как с помощью нейросетей повышать эффективность маркетинговых кампаний.

Никакой самодеятельности: подробная инструкция по использованию нейросетей в маркетинге
22
5

Привет! На связи Дима Логинов — фаундер диджитал-агентства «Четвёртый Рим». Как вы думаете, за какой минимальный срок с учетом всех согласований можно запустить сайт крупной компании? Год? Шесть месяцев? Берите меньше!

Этот кейс мы сделали с «Акрон Техно» — новым направлением в группе компаний «Акрон Холдинг», которое специализируется на монт…

26
6

Привет! На связи Дима Логинов — фаундер диджитал-агентства «Четвёртый Рим». Как и многие агентства, мы помогаем запускать новые бизнесы с нуля — например, недавно помогли раскрутить онлайн-продажи быстровозводимых зданий. Такая работа — всегда риск, но за два года наш клиент превратился в лидера рынка. Хотите так же? — Ловите: упаковали уникальный…

22
7
1
1

Слышали про провальный редизайн соков Tropicana? Это та самая история, когда PepsiCo, владеющая брендом, поменяла оформление пачек на более современное и облажалась. Маркетологи надеялись поднять продажи, но просчитались: компания потеряла 50 млн $, ведь покупатели просто перестали узнавать любимый сок на полках супермаркетов. Моей команде удалось…

38
Ответ на удаленный пост

Надеюсь, этот кейс хотя бы немного сподвигнет маркетплейсы обратить внимание, что селлеры - это тоже партнеры, интересы которых нужно учитывать!

1
Ответ на удаленный пост

Надеюсь, этот кейс хотя бы немного сподвигнет маркетплейсы обратить внимание, что селлеры - это тоже партнеры, интересы которых нужно учитывать!

Опишу ситуацию, как конкуренты решили вышибить наш ТОПовый товар из поисковой выдачи ОЗОН, при этом не потратив ни копейки. Спойлер: надо взять 1 миллион рублей, выкупить весь товар конкурента, дождаться прихода на ПВЗ, и отказаться от него, вернув себе деньги.

Коротко о себе:

65
Умножили выручку в 12,5 раз за 3 года для поставщика швейной фурнитуры

Провели поэтапное улучшение дизайна сайта «Первой Фурнитурной компании», ускорили и доработали обмен с 1С и вывели сайт в топ поисковых систем с помощью качественной SEO-оптимизации. В итоге ежемесячный трафик на сайт вырос в 2,5 раза, а ежегодная выручка увеличилась в 12,5 раз. И всё это — в сфере оптовых продаж.

11
«Альтермода» — оптовый интернет-магазин женской одежды от производителя. В 2 раза сэкономили время и деньги клиента: сделали сайт за 3 месяца с бюджетом до 1,5 млн ₽. Внедрили функционал для быстрой и удобной оптовой закупки.

Для оптового интернет-магазина сайт — ключевой инструмент бизнеса, от стабильности которого полностью зависят продажи. Что де…

27