Привет! Сегодня решил обсудить с вами то, о чем молчит только ленивый — нейросети. Но не спешите уходить: повторения общеизвестных фактов не будет. Будем совмещать полезное с нестандартным: разбираться, как с помощью нейросетей повышать эффективность маркетинговых кампаний.
Привет! На связи Дима Логинов — фаундер диджитал-агентства «Четвёртый Рим». Как вы думаете, за какой минимальный срок с учетом всех согласований можно запустить сайт крупной компании? Год? Шесть месяцев? Берите меньше!
Привет! На связи Дима Логинов — фаундер диджитал-агентства «Четвёртый Рим». Как и многие агентства, мы помогаем запускать новые бизнесы с нуля — например, недавно помогли раскрутить онлайн-продажи быстровозводимых зданий. Такая работа — всегда риск, но за два года наш клиент превратился в лидера рынка. Хотите так же? — Ловите: упаковали уникальный…
Слышали про провальный редизайн соков Tropicana? Это та самая история, когда PepsiCo, владеющая брендом, поменяла оформление пачек на более современное и облажалась. Маркетологи надеялись поднять продажи, но просчитались: компания потеряла 50 млн $, ведь покупатели просто перестали узнавать любимый сок на полках супермаркетов. Моей команде удалось…
Надеюсь, этот кейс хотя бы немного сподвигнет маркетплейсы обратить внимание, что селлеры - это тоже партнеры, интересы которых нужно учитывать!Этот пост недоступен
Надеюсь, этот кейс хотя бы немного сподвигнет маркетплейсы обратить внимание, что селлеры - это тоже партнеры, интересы которых нужно учитывать!Этот пост недоступен
Опишу ситуацию, как конкуренты решили вышибить наш ТОПовый товар из поисковой выдачи ОЗОН, при этом не потратив ни копейки. Спойлер: надо взять 1 миллион рублей, выкупить весь товар конкурента, дождаться прихода на ПВЗ, и отказаться от него, вернув себе деньги.