Дмитрий Логинов

+396
с 2022

Управляю интернет-агентством, торгую на OZON и Wb веревками, отец троих детей. Веду канал про продвижение: t.me/prologinov.

48 подписчиков
3 подписки

Мы живем на пороге очередного технологического скачка. Это очень интересно и вдохновляет!

Не каждому поколению довелось за свою жизнь наблюдать хотя бы одну технологическую революцию. А на моей памяти это уже третья - сначала интернет, потом смартфоны, теперь нейросети.

Скорость увеличивается, и кажется, что мы теперь каждые 5 лет будем переходить на следующий уровень!

3

ИП разные бывают - с нормальным ФОТом, с затратами на управленку, бэкофис и пр. В целом, конечно соглашусь, что агентство, как бизнес, имеет большой коэффициент оверхед по сравнению с фрилансерами или небольшими артелями.

Да, все верно
ИИ - это всего лишь инструмент, который ускоряет и упрощает работу, но не делает ее вместо тебя

Централизованного регламента по использованию нейросетей нет в агентстве. Каждый внедряет для себя инструменты так, как ему удобно. А мы просто делимся друг с другом находками и приемами, опыляем друг-друга.
Я собрал основные, которые использовали :-)

а нейросетке нужны маркетологи? Кажется, что она уже неплохо справляется )))

1

Да уж, времена изменились безвозвратно.
Нейросети меняют мир

1

Мы тоже сейчас на Yandex DataLens строим отчеты внутренние и клиентские. В связке со своим click house на серваке - отлично работает. Плюс WEBJACK для интеграций

1

Супер! Обычно после переезда идет проседание, хотя бы кратковременное, но есть. Круто, что получилось не просесть и даже наоборот!

1

Mindbox все-таки тормозной
иногда сильно подставляют с задержками в апи

Таня, на приведенном скриншоте нигде не нашел, что заказчик произведения ОБЯЗАН указывать автора на произведении.

Кажется, что в законе нет обязательства владельца продукта, к которому причастен Автор, указывать имя автора. У Автора нельзя отнять право быть автором, но указывать его имя, клиент не обязан

Так получается, каждый дизайнер, который работает в агентстве должен быть указан на сайте клиента? :-)

Из опыта нашего агентства самое сложное во всем этом процессе - это найти копирайтера, который сможет написать нормальный кейс или экспертную статью. А процесс построить в целом можно

"фото было размещено на сайте этого СМИ без указания автора."
Разве Автора всегда обязаны указывать на всех произведениях?
Автор не теряет свое право на произведение, но если работает в найме, то указывать его имя или нет он не может заставить, если этл не прописано в договоре.

Где я неправ?

1

Кстати, нейросети могут тут помочь — вести аккаунты агента для прогрева?