Яндекс Маркет опять удивляет. Брак и отказ о возврате

25.11.2022 Заказал на маркете телефон, поставил оплату при получении в пункте выдачи и начал ждать доставки.

28.11.2022 пришло уведомление о том, что товар ожидает. Пришел в выдачу а там товар нельзя проверить не оплатив его, объясняя это тем, что на упаковке заводские пломбы и тп. Типо если товар не соответствует мы тот час оформим возврат и в течении дня вам вернут деньги. Ну думаю ладно, оплатил и пошел домой распечатывать.

Яндекс Маркет опять удивляет. Брак и отказ о возврате

Придя домой и распечатав коробку все было хорошо, телефон на месте все упакованно, но когда я захотел вставить сим-карту выяснилось, что лотка для нее нет, я прочитал инструкцию, думал может в коробке лежит, но увы его там нету. Просто пустое гнездо. Я написал в потдержку и получил ответ :

Оформив возврат я отдал его в пункт выдачи и получил бумажку. 
Оформив возврат я отдал его в пункт выдачи и получил бумажку. 

Ну а дальше начался ужас. Сначало неделю может полторы статус стоял в пути, отписывались ожидайте, потом что-то про 10 дней и тому подобное.

И вот 9 декабря получил ответ:

Яндекс Маркет опять удивляет. Брак и отказ о возврате

Деньги не могут вернуть так как товар был использован не по назначению! Это как так? Нет лотка для сим-карты что значит не по назначению?

Я начал писать возмущаться, как так то? Время идёт а за место товара я получил брак да ещё и не хотят разбираться. В итоге мне отписались, что дело передано в арбитраж. Ждите ещё 10 дней. Но по закону 10 дней должно пройти с момента подачи о испорченном товаре, но может я что-то не понимаю, ну ладно.

Дальше я писал им чуть не каждый день, а мне либо не отвечали либо стандартные отписки ждите.

И вот уже 26 декабря, месяц как я не могу получить ничего вразумительного и я опять начал страчить в потдержку и ура ответ:

Но ёлки палки какой! Арбитор принял сторону продавца, якобы я 25 декабря подписал бумагу о том, что получил товар и претензий не имею, это и является отказом в возврате. Так... Стоп, во первых месяц они тянули и разбирались, во вторых как я мог получить товар 25 декабря если его досих пор нет, там подпись не моя и адрес вообще в Питере , а я в Москве и они сами дописали что получить я его могу связавшись с продавцом лично. Что за дела? Это как так. Естественно с продавцом созвонится не удалось и я им написал, вот жду ответ.

В итоге : ни товара ни денег, Яндекс снял с себя ответственность и заявил якобы сам разбирайся с продавцом. Месяц ёлки палки все это происходит. Как же так? Нас дурят, покрывают или не хотят заниматься обманом продавцов, либо продавцы не хотят брать ответственность а виноват всегда покупатель? А как же законы.

В общем я жду завтра, если не ответит продавец буду писать в роспотребнадзор и подавать в суд.

И вот ещё что, на документе о получении не моя подпись и я в Питере не был. Я нахожусь в Москве.

22
реклама
разместить
30 комментариев

Что же будет дальше? Продавец отправит бракованный товар покупателю?

1

Продавец со мной связался и предложил отправку товара за мой счёт обратно, причем в акте устройство полностью исправно, а вот отсутствие лотка для сим вопросы говорят не к нам. В общем на данный момент картина такая:
*Заказал и оплатил товар
*Получил брак и оформил возврат
*Ждал месяц и получил отказ
*Предложен единственный выход продавца и Яндекса забрать товар в том виде который имеется, денег не вернём.
*Теперь ждать брак обратно и ещё сверху оплатить его пересылки наложенным платежом.
Купил за 15к не один месяц гемороя и откровенного неуважения, ещё и за это должен остался.
Ещё осталось дождаться и получить этот брак обратно, и нет гарантий что там будет ещё хуже, либо вообще кусок мыла, плюс видимо если не судится то ремонтировать за свой счёт.Ремонтировать новое устройство! Ужас.

2

Так и не отправил. Выключили телефоны и все. Хотя обещали вчера трек номер скинуть. Похоже я заплатил не за браковку а за воздух. Мошенничеством уже попахивает. А вот Яндекс отписался - ждите.

1

Вот поэтому я и боюсь покупать онлайн электронику. Послежу за темой, так как недавно начал пользоваться Яндекс маркетом. Вот так купишь, а Яндекс самоустранится.

2

На авито бери готовое и проверенное.

Лучше уж в реальном магазине электроники покупать тогда, чем в @Яндекс Маркет

1

Сегодня 8 января получил телефон спустя больше месяца, в итоге лотка как небыло так и нет, но вот ещё прикол включил а экран как звёздное небо, битые пиксели светятся ярко зелёным по всему экрану. Негодяи эти продавцы...15 тысяч на ветер. По гарантии его не принимают, талон гарантийный без подписи и печати продавца и без даты. Да и сроки все прошли..... Мошенники

2