Как я остался с заблокированным аккаунтом при активной Авито доставке (EXMAIL)

16 комментариев

Мы проверили ваш профиль. Извините, он был заблокирован из-за технической неполадки. Уже всё восстановили, вы снова можете работать с объявлениями на Авито. Если будут вопросы, пишите в сообщения — мы на связи.

Ответить

Здравствуйте , хочу рассказать свою историю, мой аккаунт Авито заблокировали за якобы взлом. Причём на момент блокировки у меня висела одна активная доставка Авито.. Две из которых завершены успешно. Как так-то, решили разжиться моими деньгами?? И что самое обидное спустя 8 дней, завтра покупатель получит мой товар который я ему отправил.. А я так понимаю не смогу получить свои деньги теперь.. На всякий случай прикреплю номер своего обращения, если на этом сайте есть представители Авито.. Номер обращения - 35564861. Надеюсь на разрешение этой спорной ситуации, и успешной разблокировки моего аккаунта. Иначе я уже не знаю что делать..

Ответить

Поддержка молчит, отвечает только бот..

Ответить

Хэштеги научитесь ставить.
И наберитесь терпения, спустя 40 минут после публикации вам вряд ли кто-то ответит, время мягко говоря не рабочее.
А еще было бы не плохо писать в
https://vc.ru/claim
От себя скажу, здесь мой вопрос авито решили.
#авито #авитоподдержка #авитожалоба #avito

Ответить

Одно только бесит, ты отправил товар человеку и теперь не можешь получить за него деньги.. Классно.. Куда писать кому звонить?? Не понятно...

Ответить