Альфа-банк. Клиентоориентированность на высоком уровне

Моя история отношений с Альфа-банком долгая. Я был и пока еще являюсь премиальным клиентом банка. И всегда мои вопросы и недоразумения с банком решались положительно. Я всегда дополнял свои посты рассказом о том, чем все кончилось, а заканчивалось все обычно хорошо. Как и в этом случае. Я считал и считаю банк лучшим по премиальному обслуживанию. Имел статус премиум, но переодически на 3 месяца выводил средства ( такое бывает, денежные средства требуются, их надо снять), потом восстанавливал остатки. Каждый раз, когда я не имел возможности поддерживать остатки на счетах, достаточные для поддержания премиального статуса, я оставлял заявку в чате, чтобы отключить этот премиальный статус на время. Это было 2 раза. И оба раза мне перезванивал менеджер и предлагал льготное бесплатное обслуживание премиум на 2 месяца. В последний раз мне сделали такое льготное продление до 25 апреля включительно. Я собирался пополнять счета снова 2 мая. И, чтобы не списали комиссию после 25 апреля, оформил заявку на закрытие статуса. Думал закрыть премиум, на льготное обслуживание я особенно не претендую, и открыть снова статус премиум по факту наличия остатков на счетах 2 мая. В этот раз мне перезвонила менеджер и сказала, что, если я закрою статус, то она должна меня предупредить, что я заплачу единовременно 2 500 рублей за обслуживание счета. Или у нее есть для меня другое предложение - заплатить только 50% платы за премиальное обслуживание, то есть 1500. От безысходности я согласился на этот вариант. Но по прошествии времени подумал, что меня этот вариант не устраивает. И я решил все выяснить еще раз. Почему меня никто никогда не предупреждал, что обслуживание счета будет стоить 2 500р, и что закрыть статус премиум никогда бесплатно нельзя? Ни в момент открытия карты в банке мой персональный менеджер этого не говорил, ни консультанты в чате на мои вопросы о том, можно ли в любой момент бесплатно закрыть статус премиум…. Все отвечали, что, если я закрою статус до даты списания платы за обслуживание, то это будет бесплатно. У моей супруги тоже «Альфа-банк» и тоже премиальный статус. И ей тоже не говорили о платном закрытии этого статуса ( пока у нее не было еще необходимости закрывать его). Все это показалось мне странным.

Как оказалось, я ошибся. На мой пост мне ответили и объяснили, что комиссия, о которой я писал - за обслуживание карты, которую можно было просто закрыть перед закрытием статуса. Видимо, недопонимание. Но я опять рад, что банк пошел мне на встречу, и мне бесплатно продлили премиальный статус еще на месяц, за который я намереваюсь успеть разместить необходимую сумму не счетах и дальше быть премиальным клиентом банка.

272272 показа
132132 открытия
2 комментария

Александр, договорились о решении в личке 👌

Отметим важный момент — деньги за изменение обслуживания не списываем. Дело в другом: ваша премиальная карта после смены пакета стала бы платной.

Однако можно закрыть её и выпустить обычную, никакой комиссии за всё это не берём.

Тем не менее, мы всегда готовы идти навстречу и искать комфортный выход из ситуации. Уже обсудили с вами поподробнее.

Ответить

Александр, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить