Альфа-банк. Клиентоориентированность на высоком уровне

Моя история отношений с Альфа-банком долгая. Я был и пока еще являюсь премиальным клиентом банка. И всегда мои вопросы и недоразумения с банком решались положительно. Я всегда дополнял свои посты рассказом о том, чем все кончилось, а заканчивалось все обычно хорошо. Как и в этом случае. Я считал и считаю банк лучшим по премиальному обслуживанию…

1

Александр, договорились о решении в личке 👌

Отметим важный момент — деньги за изменение обслуживания не списываем. Дело в другом: ваша премиальная карта после смены пакета стала бы платной.

Однако можно закрыть её и выпустить обычную, никакой комиссии за всё это не берём.

Тем не менее, мы всегда готовы идти навстречу и искать комфортный выход из ситуации. Уже обсудили с вами поподробнее.

Ответить