Обычно это три самых распространенных "монстра": - здесь нет клиентов- они не купят за такую сумму, особенно в такое время- реклама - это слив бюджета. Лучше по-старинке оффлайнСтрахи убивают ваши доход и развитие бизнеса.⠀На прошлой работе я выслушивала от коллег в возрасте, что соцсети - это для детей "только сиди и смотри тупые ролики". Ну, как говорится, кто что ищет - тот то и найдет)Наверное, я многого хочу от старого поколения, которым сложно понять Интернет и его возможности. И благо, дела в 2022 и тем уже в 2023 обстоят лучше:Всех "монстров" можно убить одним абзацем из глобального отчета креативного агенства We Are Social, где:За прошедший год 66,62 миллионов жителей РФ совершали цифровые платежи, что на 5,2% больше, чем в предыдущий период. Общий объем цифровых транзакций составил $64,65 миллиардов.Отправляли или получали цифровые переводы — 70,5% жителей, совершали онлайн-покупки — 26,9%;Среди популярных категорий электронной коммерции наибольший объем денежных средств (12,48 миллиардов долларов) был потрачен пользователями на электронику, средний рост по всем категориям (год к году) составил порядка 16,0%;Основные драйверы онлайн-покупок: бесплатная доставка — 62,3%, отзывы потребителей — 46,9%, купоны и скидки — 44,3%;Перед совершением покупки 53,6% пользователей исследуют репутацию бренда, а 33,1% посещают официальный веб-сайт.Так что делайте выводы. А от себя добавлю: Если вы еще не пробовали какие-то каналы продвижения - то сейчас самое время пробовать! Развивайте омниканальность! Ищите своих потенциальных клиентов, прогревайте и доводите до конверсий с помощью тестов, проб и ошибок. "Знаете, что отличает успешного человека от неуспешного? Только количество попыток. Успешный не перестает пробовать"