Авито и Почта России потеряли посылку
Здравствуйте, уважаемые читатели vc.ru!
Пишу тут впервые. Возможно кому-то пригодится при выборе пользоваться сервисами "доставки" и "безопасной сделки" авито или нет. Или может быть подскажете, что делать в данной ситуации.
Итак, продавала я через Авито эфирные масла. Нашёлся покупатель, готовый купить все сразу. Отлично, подумала я. Оформляем "Авито доставку"
Отношу заказ на Почту России 02.10.2022 Доставка до отделения Почты России покупателя занимает 7 дней и 09.10.2022 благополучно можно получать
Но, к сожалению, покупатель сообщает, что вызвали в командировку на неопределенный срок и получить не сможет (видимо про возможность продления срока хранения был не в курсе). Поэтому покупатель 10.10.2022 в приложении отказывается от получения посылки.
Ну чтож, думаю - жалко, но чтож теперь.. Вернётся - выставлю снова.
В этот же день (10.10.2022) посылка, судя по треку, отправляется мне обратно
Проходит около 5-7 дней, а послыка всё ещё на сортировочном центре 108960, Давыдково в городе получателя
Начала звонить в техподдержку Авито и на Почту России, оставлять обращения/претензии об утере и заявки на розыск. Какое то время сообщали, что заявки в работе, ведётся поиск и т.д и т. п.
09.11.2022 ТехПоддержка Авито запроси описание посылки и фото расписки об её отправке. Всё это предоставляю им.
22.11.2022 пришло письмо, что запрос направлен в соответствующее подразделение
В итоге снова "кормят" обещаниями до 26.12.2022
26.12.2022 написали, что Почта России всё ещё ищет посылку (какие настырные).
В итоге - ни посылки, ни компенсации...
Уже и не знаю, что делать. Звонить и писать им видимо бесполезно - никак не ускорится процесс..
Буду признательна, если посоветуете что делать. Спасибо за внимание.
Здравствуйте, Елена. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Здравствуйте, Елена. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время на почту из профиля пришлем форму претензии для получения компенсации. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте, ок, спасибо