Допустим, домработница зашла в семью, где оборудованы отдельные гардеробные – мужская и женская. И она знает, как ухаживать за ним и за аксессуарами: какой пиджак после носки нужно повесить сразу в сушильный шкаф, как протирать сумки Биркин. В доме установлена техника премиум-класса, по 500 тысяч за агрегат, и она умеет пользоваться стиральными и сушильными машинами, сушильными шкафами и гладильной установкой. Не просто умеет на ней работать, но и знает правила эксплуатации, вовремя чистит, чтобы она проработала как можно дольше. Знает, какие средства подходят и к машине, и к разным тканям, из которых созданы люксовые изделия гардероба. Эта домработница понимает, почему важно ставить цветы ранним утром и подавать чайники и с черным, и с зеленым чаем, если не знает предпочтения. И когда в 8 утра начинается завтрак, то к 8.15 должны быть готовы все блюда. Но их не нужно выставлять сразу на стол, а должна соблюдаться очередность подачи блюд. Сможет ли все эти бесконечные нюансы знать домработница, которая была помощницей по хозяйству у какой-то простой семьи? Сможет ли она дать тот сервис, который важен VIP-работодателям? Это приходит или с опытом, или после обучения на курсах, где мы прорабатываем каждый такой момент.