«Клубничка определенного размера, а пиджак в сушильный шкаф» —как домашний персонал обеспечивает сервис для семей Люкс?

У клиентов агентства по подбору домашнего персонала DomeliPersonal повышенные требования к уровню своего комфорта и качеству обслуживания. Статус обязывает) поэтому их запрос по подбору домработницы, повара или батлера может стать «задачей со звездочкой» для нас. А затем и для самих сотрудников – соблюсти пожелания работодателей и обеспечить высочайший сервис, за который они готовы платить х2, х3, х5.
Вопрос сервиса, в первую очередь, это вопрос субъективности. Все семьи разные, у них разный уровень потребностей, возможностей, комфорта. И сервис начинается с того, что в дом приходит персонал с нужным работодателю уровнем профессиональных компетенций. Что это значит?

Гардероб по цене квартиры

Допустим, домработница зашла в семью, где оборудованы отдельные гардеробные – мужская и женская. И она знает, как ухаживать за ним и за аксессуарами: какой пиджак после носки нужно повесить сразу в сушильный шкаф, как протирать сумки Биркин. В доме установлена техника премиум-класса, по 500 тысяч за агрегат, и она умеет пользоваться стиральными и сушильными машинами, сушильными шкафами и гладильной установкой. Не просто умеет на ней работать, но и знает правила эксплуатации, вовремя чистит, чтобы она проработала как можно дольше. Знает, какие средства подходят и к машине, и к разным тканям, из которых созданы люксовые изделия гардероба. Эта домработница понимает, почему важно ставить цветы ранним утром и подавать чайники и с черным, и с зеленым чаем, если не знает предпочтения. И когда в 8 утра начинается завтрак, то к 8.15 должны быть готовы все блюда. Но их не нужно выставлять сразу на стол, а должна соблюдаться очередность подачи блюд. Сможет ли все эти бесконечные нюансы знать домработница, которая была помощницей по хозяйству у какой-то простой семьи? Сможет ли она дать тот сервис, который важен VIP-работодателям? Это приходит или с опытом, или после обучения на курсах, где мы прорабатываем каждый такой момент.

«Няня-спаситель»

С другой стороны, крайне важно подобрать домашний персонал, для которого субъективные критерии заказчика не станут чем-то из ряда вон выходящим. Он не будет воспринимать их как какая-то неадекватность либо наглость. То есть мы находим такого человека, который понимает и принимает заказчика с его пожеланиями. Например, в семью заходит няня, которая считает себя помощницей мамы. И по мнению няни, мама должна максимально вовлечена быть в жизнь своего ребенка. Но семья берет няню, чтобы делегировать функцию родителя, при том, что мама не работает. И няня будет ее осуждать. Она будет «спасать» ребенка, потому что думает, что мать его не любит и бросила. Она будет всячески его жалеть и надевать на себя роль спасателя, а ребенок станет жертвой в этом треугольнике. «Кто ж, если не я..» - вот такую роль выбирает няня. Да, это не профессионально. Но если эту няню поставить к другой маме, которая полностью занимается детьми и ей нужна именно помощница, то няня с таким убеждением будет незаменима. Она станет идеальным профессионалом, который четко знает, где подхватить маму, как подстроиться к семье и так далее.

Психологический момент

А первой маме из примера просто нужен другой человек, который работал с такими мамами и никогда в жизни не осудит такую позицию. Наоборот, она будет ребенка воспитывать так, чтобы подогревать и взращивать авторитет мамы – каждую открытку рисовать для мамы, которая возвращается через пару дней из поездки. И он не жертва, его не бросили. Няня сделала все, чтобы он не грустил по маме, а ждал и готовил для нее поделки. Этот тонкий коннект, совпадение всех исходных данных крайне важно, чтобы обеспечить требуемый уровень сервиса. Для этого и проводим в агентстве DomeliPersonal многоступенчатые проверки, чтобы подобрать заказчику кандидатов, максимально закрывающих его потребности.

Однако так было не всегда. За 10 лет рынок домашнего персонала прошел полную перезагрузку, и наше агентство сыграло в этом одну из главных ролей. Скоро расскажем!

«Клубничка определенного размера, а пиджак в сушильный шкаф» —как домашний персонал обеспечивает сервис для семей Люкс?
Начать дискуссию