Почему рынку запчастей нужно автоматизироваться?

Интервью с Дмитрием Слободиным, коммерческим директором компании Tradesoft

<p>Как и любой другой, рынок по продаже запчастей не стоит на месте. Мы видим, какие сейчас в нем идут активные изменения и прослеживается нестабильность. Уходят знакомые бренды, которым продавцы запчастей доверяли много лет, а им на смену идут новые<span> — </span>малоизвестные рынку производители. </p><p>При этом, всем участникам рынка запчастей требуются проверенные источники информации о деталях, новых аналогах и статистика продаж. При такой активности рынка ручное управление бизнеса по продаже автозапчастей становится тяжелым или практически невозможным. </p><p><b>Тенденции рынка запчастей</b></p><p>Первая тенденция<span> — </span>это устаревание парка автомобилей. По данным Gipa, исследовательской компании в автомобильном секторе, в 2022 году в России на 60% снизились продажи новых авто. А средний возраст автопарка<span> — </span>выше 11 лет. Что же это значит? Из-за резкого спада продаж новых автомобилей безнадежно устаревает парк автомобилей. </p><p>По большой базе данных Трэйдсофт, накопленной за 2<span>0 л</span>ет работы в автобизнесе, мы видим, как изменилось поведение покупателей по поисковым запросам за последнее время. В 202<span>2 г</span>оду автовладельцы занимались больше поиском, чем покупками, что привело к снижению конверсии в продажу. По итогам первого квартала 202<span>3 г</span>ода конверсия стала расти и достигла 25%. Это говорит о прогнозируемом росте продаж запчастей. </p><p>Какой вывод можно сделать? Парк автомобилей устаревает, а рынок неоригинальных запчастей расширяется, так как растет интерес потребителя к аналогам. Полезна эта информация владельцам магазинов запчастей или СТО? Безусловно. Решения по закупу любых запчастей необходимо принимать на основании данных аналитики: не только собственной, но и с учетом общероссийской и мировой статистики. Добавлю, что компания Трэйдсофт готова предоставлять клиентам глубокую аналитику, исходя из <span>их потребностей.</span></p><p>Еще одна тенденция современного автобизнеса<span> — </span>это универсализация. Сегодня клиент желает получить качественный товар или услугу в кратчайшие сроки в “одном окне”<span> — </span>у одного продавца. И бизнес должен следовать этому желанию. Узкопрофильность<span> — </span>это неудобный и нежелательный формат для покупателей и клиентов. Раньше автосервис и магазин запчастей решали немного задач, с которыми так или иначе было не просто в ручном режиме управления. Сейчас же с активными продажами в онлайн, основных задач стало так много, что решить их вручную возможно только при наличии большого штата сотрудников. Но ведь человеческий фактор никто не отменял. Сотрудники допускают ошибки, задвоения, что может создавать хаос в работе. И вот у владельца бизнеса возникает куча проблем: беспорядок номенклатурной базы, отсутствие объективных методов оценки склада и движения товаров, никто ни за что не отвечает и спросить не с кого. Думаю, многим знакомо. Что же делать? Оптимизировать процессы с помощью специального программного обеспечения.</p><p>Автоматизация<span> — </span>еще одна актуальная тенденция на рынке запчастей для тех, кто хочет навести порядок в продажах и вести понятный учет без неликвида и затаривания склада. С помощью нашего программного обеспечения собственник бизнеса может автоматизировать и ввести в работу: усредненный сценарий закупки, отчёт неликвидных товаров, расчет минимальных остатков, отчет неудовлетворенного спроса, анализ предложений поставщиков и ABC-анализ, благодаря которому можно кратно увеличить прибыль по принципу Парето. </p><p>Тенденции современного рынка автозапчастей позволяют бизнесу расти, надо ловить волну и развиваться. Компания Трэйдсофт предлагает готовую экосистему специальных продуктов для решения любых задач автобизнеса:</p><p>Веб-Авто-Ресурс<span> — </span>платформа для интернет-магазина автозапчастей</p><p>AutoИнтеллект<span> — </span>программа для учета и торговли автозапчастями + CRM</p><p>Синхронизатор<span> — </span>комплекс приложений и сервисов, соединяющий оффлайн- и онлайн-торговлю</p><p>Parts-Catalogs<span> — </span>онлайн-каталоги оригинальных запчастей</p><p>Parts Index<span> — </span>каталоги автотоваров, справочники, база аналогов, статистика</p><p>Веб-проценка, Веб-заказ<span> — </span>сервисы для поиска и заказа лучших предложений среди 800+ поставщиков с отслеживанием статуса</p><p><br /></p><p>Вы можете сами оценить возможности и преимущества продуктов для автобизнеса от Трэйдсофт, заходите  на сайт компании: <a href="https://www.tradesoft.ru" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ww<span>w. t</span>radesof<span>t. r</span>u</a></p>

Как и любой другой, рынок по продаже запчастей не стоит на месте. Мы видим, какие сейчас в нем идут активные изменения и прослеживается нестабильность. Уходят знакомые бренды, которым продавцы запчастей доверяли много лет, а им на смену идут новые — малоизвестные рынку производители.

При этом, всем участникам рынка запчастей требуются проверенные источники информации о деталях, новых аналогах и статистика продаж. При такой активности рынка ручное управление бизнеса по продаже автозапчастей становится тяжелым или практически невозможным.

Тенденции рынка запчастей

Первая тенденция — это устаревание парка автомобилей. По данным Gipa, исследовательской компании в автомобильном секторе, в 2022 году в России на 60% снизились продажи новых авто. А средний возраст автопарка — выше 11 лет. Что же это значит? Из-за резкого спада продаж новых автомобилей безнадежно устаревает парк автомобилей.

По большой базе данных Трэйдсофт, накопленной за 20 лет работы в автобизнесе, мы видим, как изменилось поведение покупателей по поисковым запросам за последнее время. В 2022 году автовладельцы занимались больше поиском, чем покупками, что привело к снижению конверсии в продажу. По итогам первого квартала 2023 года конверсия стала расти и достигла 25%. Это говорит о прогнозируемом росте продаж запчастей.

Какой вывод можно сделать? Парк автомобилей устаревает, а рынок неоригинальных запчастей расширяется, так как растет интерес потребителя к аналогам. Полезна эта информация владельцам магазинов запчастей или СТО? Безусловно. Решения по закупу любых запчастей необходимо принимать на основании данных аналитики: не только собственной, но и с учетом общероссийской и мировой статистики. Добавлю, что компания Трэйдсофт готова предоставлять клиентам глубокую аналитику, исходя из их потребностей.

Еще одна тенденция современного автобизнеса — это универсализация. Сегодня клиент желает получить качественный товар или услугу в кратчайшие сроки в “одном окне” — у одного продавца. И бизнес должен следовать этому желанию. Узкопрофильность — это неудобный и нежелательный формат для покупателей и клиентов. Раньше автосервис и магазин запчастей решали немного задач, с которыми так или иначе было не просто в ручном режиме управления. Сейчас же с активными продажами в онлайн, основных задач стало так много, что решить их вручную возможно только при наличии большого штата сотрудников. Но ведь человеческий фактор никто не отменял. Сотрудники допускают ошибки, задвоения, что может создавать хаос в работе. И вот у владельца бизнеса возникает куча проблем: беспорядок номенклатурной базы, отсутствие объективных методов оценки склада и движения товаров, никто ни за что не отвечает и спросить не с кого. Думаю, многим знакомо. Что же делать? Оптимизировать процессы с помощью специального программного обеспечения.

Автоматизация — еще одна актуальная тенденция на рынке запчастей для тех, кто хочет навести порядок в продажах и вести понятный учет без неликвида и затаривания склада. С помощью нашего программного обеспечения собственник бизнеса может автоматизировать и ввести в работу: усредненный сценарий закупки, отчёт неликвидных товаров, расчет минимальных остатков, отчет неудовлетворенного спроса, анализ предложений поставщиков и ABC-анализ, благодаря которому можно кратно увеличить прибыль по принципу Парето.

Тенденции современного рынка автозапчастей позволяют бизнесу расти, надо ловить волну и развиваться. Компания Трэйдсофт предлагает готовую экосистему специальных продуктов для решения любых задач автобизнеса:

Веб-Авто-Ресурс — платформа для интернет-магазина автозапчастей

AutoИнтеллект — программа для учета и торговли автозапчастями + CRM

Синхронизатор — комплекс приложений и сервисов, соединяющий оффлайн- и онлайн-торговлю

Parts-Catalogs — онлайн-каталоги оригинальных запчастей

Parts Index — каталоги автотоваров, справочники, база аналогов, статистика

Веб-проценка, Веб-заказ — сервисы для поиска и заказа лучших предложений среди 800+ поставщиков с отслеживанием статуса


Вы можете сами оценить возможности и преимущества продуктов для автобизнеса от Трэйдсофт, заходите  на сайт компании: www. tradesoft. ru

11
Начать дискуссию