История началась, когда мне понадобился походный компактный мангал за 400 рублей. Я оформил заказ и пришел за посылкой в пункт выдачи. Однако вместо мангала пришло какое-то тряпичное изделие. Сотрудник пункта выдачи предложил не принимать товар и объяснил, что деньги вернутся. Каково же было мое удивление, когда за возврат товара, не соответствующего описанию, с меня списали 100 рублей. Обращение в поддержку через личный кабинет и по электронной почте не принесло результата - маркетплейс ответил, что все хорошо, склад не подтвердил проблему.
Зачем так жестоко, обидели и без того бедную женщину
На обиженных воду возят )
Юридический триумф Wildberry: извлеченный урок?
Мир станет лучше!
Почему нет ссылки на решение суда?
Да потому что его ещё нет! Оно "готовится"
И оценить победу пока не получися.
Вопрос: зачем торопился автор рассказать о своей победе?
Тем более, что у Вайлдбериз есть время на апелляцию.
Спасибо за комментарий. Решение есть в бумажном виде, добавлю! На радостях захотелось побыстрее поделиться!
Николай, умничка!
Тоже готовлю исковое. Тоже прислали не тот товар, но это выяснилось только только после приёмки, дома. Продавец в чате не отвечает, а обращения о проверке товара для возврата уже дважды были отклонены. И дело не в моих 700 или Ваших 400 рублях - дело в принципе, в практически узаконенном мошенничестве. Если с каждого удерживать по 100-300 рублей, то очень неплохие потоки в целом текут в карманы нахаляву.
Буду судиться!Ваша частично удовлетворенная моральная компенсация покрыла расходы на адвоката?