Проблема низких чеков

Как-то на очередной сессии я спросил у клиентки, сколько ей нужно взять в работу людей, чтобы заработать 300 тысяч в месяц. Она посчитала количество сессий, которые ей нужно провести на эту сумму, и у неё получилось 60 человек.

То есть, ей нужно откоучить взвод клиентов, чтобы заработать 300 тысяч, но, самое главное, она считала этот подход совершенно нормальным.

Я, конечно, понимаю, что возможности человека безграничны, а, особенно, эксперта, который работает за низкий чек, но зачем же так надрываться?!

К примеру, я беру в работу не более 5 человек одновременно. Поэтому, у меня хватает энергии для качественной работы с каждым клиентом. От такого подхода выигрывают все: я не убиваю свое здоровье, энергию и, как следствие, могу работать в долгую, мои клиенты получают качественную проработку и достигают финансового результата уже на середине программы, весь процесс проходит без надрыва и стресса. На сессиях мы шутим, прикалываемся и чувствуем себя замечательно, а после сессии не падаем замертво, а готовы заниматься любимыми делами. А самое главное, такой подход влияет не только на скорость достижения финансового результата, но и делает его устойчивым на дистанции.

Но вернемся к низким чекам.

Одна из проблем экспертов, которые продолжают работать за копейки в том, что им кажется, будто привлечь клиентов на низкую стоимость услуги будет гораздо проще, чем на высокий чек. Боюсь разбить чьи-то розовые очки, но все же сделаю это в медицинских целях…

Все дело в том, что на низкий чек привлекать клиентов значительно сложнее, чем на высокий. Одна из причин — это низкая осознанность аудитории, которая приходит на низкий чек. Поскольку, клиенты сами до конца не понимают, чего хотят, им становится сложно принять решение о покупке, от этого приходится им постоянно напоминать о себе и бороться с возражениями в переписках, а еще, такие клиенты привыкли получать халяву и воспринимают предложение о покупке как личное оскорбление.

Клиенты, которые готовы платить дорого — отличаются высокой степенью осознанности и точно знают чего хотят. После покупки такие клиенты не жарят вам мозг и, самое главное, быстро приходят к результату. Они быстро принимают решение о покупке, и их не нужно дожимать в переписках и звонках.

Однако, такие клиенты не готовы покупать всякое говно и ширпотреб. Они ценят качественную упаковку и сильное предложение, заточенное под решение их проблем.

Еще одна причина, по которой эксперты прозябают в низко ценовом сегменте — это страх больших денег. Кажется, что если клиент заплатил больше прожиточного минимума, то он, буквально, будет наказывать вас за это на каждой сессии.

На самом деле все происходит с точностью до наоборот: клиенты в премиальном сегменте, доброжелательны и не нуждаются в мотивации или излишнем внимании, в работе с ними легко и кайфово.

Ну и пожалуй, разберу еще одну причину, которая не дает экспертам выйти из дешевого сегмента. Эксперты, которым сложно начать работать в премиальном сегменте — стреляют из пушки по воробьям.

Премиальные клиенты находятся в узких нишах и чтобы их привлечь, эксперту нужно выстроить правильное позиционирование и сделать соответствующую упаковку.

Только в этом случае эксперт может начать привлечение клиентов на высокий чек.

Если вы чувствуете, что готовы перейти в премиальный сегмент и зарабатывать достойные деньги стабильно и без надрыва — запишитесь ко мне на консультацию и вы получите план выхода на новый уровень адаптированный под вашу ситуацию.

Консультация бесплатная, но в работу беру только тех, кто точно готов к изменениям: http://liston.pro/50shade

Проблема низких чеков
22
Начать дискуссию