Сбой системы автоплатежей Мегафона в ночь на 28 декабря 2022 года

Всё случилось внезапно. Я уже почти заснул, когда услышал звук смс-ки, затем второй, третьей… Пришлось заставить себя взять телефон и посмотреть, что это за смс-ки? Оказалось, оповещение банка о списании с моей карты 100 рублей в качестве оплаты за телефон. В это время пришла ещё одна смс-ка. Я подумал было, что это мошенники, получив доступ к моей банковской карте, таким образом крадут у меня деньги. Проверил, нет, все деньги списывались на мой собственный телефонный номер. Когда пришла ещё одна, пятая смс-ка, я быстро зашёл в личку Мегафона и отключил автоплатёж. Затем понял, что автоплатёж списывался с интервалом в 5 минут. Хорошо, что я успел вовремя среагировать на этот сбой, а то к утру с моей банковской карты списались бы все деньги. А так на этот номер ушло всего 500 рублей.

Автоплатежи раз в пять минут
Автоплатежи раз в пять минут

Теперь расскажу о том как Мегафон обманывает своих клиентов:

Дело в том, что номер (симкарта), который через автоплатёж Мегафон пытался пополнить на весь баланс моей банковской карты, был выключен, то есть, – находился в выключенном устройстве (в планшете). По правилам тарифа абонентская плата должна взиматься\списываться только в те дни, когда я выходил в\включал на этом устройстве интернет. Но чуть больше месяца назад я намеренно выключил планшет и убрал его на полку, потому что он мне был не нужен. И вот выясняется, что всё это время Мегафон регулярно (примерно раз в сутки) взимал абонентскую плату (5.7 рублей в сутки) с выключенного номера. А сегодня (28 декабря 2022) его окончательно закоротило!

Кстати, я пытался по горячим следам обратиться в службу поддержки Мегафона, но звонить оператору не стал, потому что я здесь не один, ночь, все спят. Пришлось пообщаться с роботом через чат. Робот ничего интересного не сообщил, кроме того, что звонить в поддержку живому оператору сейчас не стоит, потому что линия перегружена из-за какого-то сбоя, поэтому баланс в личном кабинете может показываться не правильно. Возможно, всё это связано с грядущим подорожанием тарифов.

Теперь я выяснил, что Мегафон не соблюдает условия договора по тарифному плану, списывает деньги за неиспользованные услуги. К тому же, вернуть улетевший на временно не нужный номер автоплатёж очень проблематично. Даже если воспользоваться самым простым способом – переводом денег на другой свой номер. За это жадный Мегафон возьмёт себе минимум 6%. Поэтому я просто переставил симку в смартфон, дождусь когда эти деньги истратятся, после чего перейду к другому оператору.

11
7 комментариев

Самое верное решение - перейти к другому оператору

1
Ответить

Здравствуйте, автор поста! Подскажите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер, о котором речь, и продублируйте вопрос. Во всем разберемся!

1
Ответить

Отписался в личку.

Ответить

Это ещё хорошо, у вас они на счету, у меня уже в минус пошли и продолжают идти, с оператором не связаться в чате тоже....

1
Ответить

Я вовремя заметил.

Ответить

Этот долбаный мегафон не соединяет с оператором уже с ночи 29 декабря. Вот и сейчас уже вешу 42!!!!!!!!минуты. Без спроса подкючили автоплатёж, по ж106# отвечают,что услуга не подключена, а 94р спишут, как так? Мошенники!

Ответить