Проблемы с автоплатежами на Мегафон, итоги

Проблемы с техникой, платёжными системами, связью, интернетом всегда сильно портят настроение, особенно если это происходит в канун Новогодних праздников. В прошлой публикации я описал одну из таких проблем.

Если коротко, то в ночь на 28 декабря 2022 произошёл многоразовый автоплатёж (перечисления по 100 рублей повторялись с интервалом в пять минут) на один из моих мегафоновских номеров, который чуть было не опустошил банковский счёт, с которого был настроен автоплатёж.

Подведу итоги. Как я понял, произошло примерно следующее:

Со стороны Мегафона случился сбой, и цифра баланса в личном кабинете не менялась ни при каких условиях. В то же самое время, баланс на моём устройстве, подключённом к Мегафону, понизился до порога, после которого включается автоплатёж. И вот автоплатёж осуществился, но цифра в личном кабинете не изменилась, поэтому автоплатёж продолжился. И если бы я вовремя не среагировал и не отключил автоплатёж, он продолжался бы в до тех пор, пока не закончился сбой, либо пока все деньги с моего банковского счёта не перетекли на счёт Мегафона.

Кстати, на мою публикацию (через комментарии) отреагировали представители Мегафона, предложив мне связаться с ними через личные сообщения, чтобы решить все, возникшие у меня проблемы. Я так и сделал.

Всем, кто в эти дни столкнулся с чем-либо подобным советую сильно не расстраиваться, обращаться к представителям Мегафона, рано или поздно они обязательно отреагируют и помогут.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null