​❗Зачем разделять личные деньги и деньги бизнеса?

​❗Зачем разделять личные деньги и деньги бизнеса?

Многие бизнесы, особенно в формате ИП, не разделяют личные средства и средства бизнеса. Из-за этого могут возникать различные проблемы. Например, кассовый разрыв, когда денег не хватает на текущие нужды бизнеса, а предприниматель перед этим купил себе дорогостоящую вещь, например, автомобиль.
Еще из проблем - сложности с пониманием прибыли бизнеса, отсутствие планирования и сведений о том, куда были потрачены средства.
Также бизнес будет замедляться в развитии, так как не будет не хватать средств на покупку или обновления оборудования и свободных средств для запуска новых направлений.
❗Как решить данную проблему?
1. Назначить руководителю зарплату - определённую сумму, которая будет выплачиваться каждый месяц
2. Выплачивать дивиденды собственникам - определенный процент от прибыли бизнеса
3. Создавать фонды - резервный фонд, фонд на развитие и т.д.
Берегите свои нервы и свой бизнес!
А если Вы хотите развивать бизнес, не отвлекаясь на проблемы с отчетностью — обратитесь к РЕФЕРЕНС. Мы заберем на себя подготовку деклараций и других документов в контролирующие органы, и предоставим их точно в срок.
Просто отправьте сообщение в чате и мы расскажем обо всех возможностях сервиса для вашего бизнеса!
___________
РЕФЕРЕНС - Все сложное просто.
Бухгалтерские услуги для Вашего бизнеса.
Звоните,пишите,будем рады проконсультировать! 📞+7 903 500 7610💥
#РЕФЕРЕНС #Бухгалтерскоеобслуживание #Аутсорсинг#московскийбизнес
#бухгалтерия #новыенюансыдлябизнеса #чтопредлагаемновенького
#бухгалтерскийаутсорсинг #финансовыйконсалтинг #бухгалтерскоесопровождение #регистрацияип #налоговыйаудит #восстановлениебухучета #налоговоеконсультирование #открытиерасчетноголист

11
Начать дискуссию