вот сюда 19 января, а через дорогу 4 января
Это не является ответом на мой вопрос. Могу ли я изменить пункт выдачи? потому что в пункт через дорогу его доставят аж на 2 недели раньше
и каким образом получается такое что в постомат через дорогу доставят на 2 недели быстрее?
либо хотя бы разделить 2 товара в заказе
могу ли изменить доставку на доставку курьером?
а 2й товар можно и вовсе курьером до двери было хоть сегодня заказать днем, а сейчас на 29 число можно курьером
причем даже после заказа вчера мне писало дату 29 числа в разделе "мои заказы". Я более чем уверен что перенос даты - только по той причине что Яндексу не выгодно бесплатно доставлять в это время. Но делать так ненормально по отношению к клиенту.
Это ведь ненормально что если заказать повторно("перезаказать") - то у тех же продавцов возможно заказать до 30 числа
если одну из позиций нельзя доставить в это время - почему я не могу получить одну из них сразу?
более того, я выбрал доставку в постомат только по той причине, что она была на 29 число, а курьером и вовсе предлагало 6 января. Почему невозможно перенести хотя бы так
Тогда по какой причине если заказать сейчас у тех же продавцов - то ближайшая дата 30 декабря, а на одну из позиций и вовсе экспресс в течение часа
хотелось бы все-таки решить проблему
Заказ № 173910908
проблема в том, что при "перезаказе" дата доставки 30 число
в этом и проблема что перезаказывать мне экономически невыгодно, тк акция с 20% кешбеком от тинькофф уже не будет действовать. А то что у настолько крупной компании нет технической возможности изменить место получения вместе с датой доставки меня просто поражает