{"id":13803,"url":"\/distributions\/13803\/click?bit=1&hash=90342957f5697a9a43d8932eeb7337c14a1aaa6909caada27554cfaabfcfb765","title":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430 \u043b\u0438, \u0447\u0442\u043e \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0441\u0442\u044b \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0436\u0435 \u00ab\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043f\u0430\u0442\u044b\u00bb, \u043a\u0430\u043a \u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

315 тыс. руб. за 10 дней для бизнес-коуча без вложений в Телеграм

Авторы и исполнители кейса:
Надежда Лощинина
Иван Орлов

Кратко

Клиент - психолог, делала очередной запуск на интенсив по увеличению дохода на фрилансе. Пригнали в канал людей, разогрели, устроили бесплатный марафон, ведущий на продажи. Как итог, 9 продаж, в среднем по 35.000 рублей каждая.

Клиент

Для клиента (ссылку не дам) это был не первый запуск на наставничество.
Позиционирование: бизнес-психолог, смыслы - через работу над собой в психологии прийти к гармонии, что позволит заработать больше.
Основатель канала - Кристина - блогер, поэтому можно было активно применять видео, кружки, голосовые - словом, разнообразить контент.
В канале было 1,5К подписчиков, которые пришли туда через инвайт.
Важно также отметить, какая была выделена целевая аудитория: преимущественно женская, желающая работать на себя (эксперты: предприниматели, бизнес-вумен, ноготочки, реснички-бровки, дизайнерши, диджитал, таро, астрологи, нумерологи, тета-хилинг, ведам, васту, телесная терапия, нлп, гештальт терапии). Поэтому использование видео, открытость блогера - всё это было крайне важно для повышения лояльности аудитории. Обращение на "ты" и окончания женского рода ("нашла", "сделала" и т.п.) также служили этой цели.

Цель

Всё стандартно и не особо прозаично: сделать продаж на 350 тысяч рублей.

Решение

Ни для кого не будет секретом сказать про подогрев аудитории. Поэтому сначала мы сделали детальный анализ, описали детально, как должна выглядеть "классическая подписчица".

Выявили боли:

Когда мы описали ЦА, мы понимаем их боли, и можем на них давить, чтобы стимулировать к покупке, делать обещания о закрытии этих болей

Основная идея: мы делаем шестидневную "демо-версию" интенсива с постами, кружками, домашними заданиями и прямыми эфирами, а в конце подписчик покупает полноценный интенсивный курс или записывается на индивидуальную консультацию.

Сформировали пост на закреп: кто я, для кого этот интенсив, что на нём будет, призыв к действию.

Закреп: часть 1
Закреп: часть 2 (потому что всё не помещается на один скрин)

Обратите внимание на способ воздействия: язык женской аудитории ("почувствуете силы и уверенность", "достойны", "принимать подарки" - данные языковые паттерны используются в рекламе и косметики, и шампуней, и биойогуртов, нацеленных на женскую аудиторию).

Продумали контент-план на весь демо-интенсив

Часть из нашего контент-плана, отдельно сделали лист для постов, отдельно для видео/голосовых

И тут (вы не поверите, товарищ следователь) нас кинули.

Кроме шуток. Кристина написала, что мы всё сделали плохо, что мы, конечно, хорошие люди и старались, но всё не так. Аванс она попросила вернуть, что мы и сделали.

А далее мы наблюдали, как наш контент-план используется в хвост и гриву. Запуск шёл чётко так, как мы спланировали.

Ну, а мы не обижаемся - мы делаем выводы и пишем кейс. Мы всё равно справились о результатах у Кристины, и она дала нам обратную связь.

Результат

Думаю, картинка достаточно красноречива

Из 1,5К подписчиков заявки дал 1% участников.

Из 15 заявок 60% закончились продажей.

Напоминаю, что нашей целью было сделать продаж на 350 тыс. рублей. Мы продали на 315 тыс. рублей. Выводы делайте сами.

Планы

О дальнейшей работе с Кристиной... говорить сложно, если вы прочитали весь кейс. Тем не менее, сейчас мы будем запускать аналогичный проект уже самостоятельно.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null