Пишу в поддержку авито, в ответ получаю только общие фразы, мол доставка задерживается и будет позже. Но никто даже не хочет признавать что посылка потеряна! На горячей линии ожидаешь минут 10 и потом тебя скидывают!
Отправила уже две посылки авито Exmail, и обе потеряны! Я все понимаю, Новый год , все дела, но зачем писать нереальную дату доставки и каждый раз передвигать ее! Мой покупатель тоже в шоке. Да поскупился и отдал меньше денег за доставку , но лучше было бы если переплатил и отправили почтой России или иной организацией! Считаю что авито Exmail стоит закрыть и вообще засудить! Это хамство и беспорядок!!
Здравствуйте, Мария. Разберёмся, где ваш заказ, и вернёмся с ответом.
Очень буду ждать !
Здравствуйте, Мария. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время на почту из профиля пришлем форму претензии для получения компенсации. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.