Владелец/руководитель прекрасного технически, но абсолютно бесполезной "неподдержки" читает вообще как его "неподдержка" "решает" замыливает любые вопросы клиентов? которые касаются многочисленных глюков его сервиса. Вы вкурсе что у вас полно косяков, но поддержке пофиг и они вместо того чтобы разобраться на вполне конкретные факты неработы например автофильтров и потери денег, просто играют в игру "ну как заработало?". Вы ищите себе менеджеров попродажам, вместо того чтобы решать проблемы с которыми к вам бьемся те, кто уже заплатил вам и заплатил бы больше если бы не пофигизм вашей поддержки.
Владелец/руководитель прекрасного технически, но абсолютно бесполезной "неподдержки" читает вообще как его "неподдержка" "решает" замыливает любые вопросы клиентов? которые касаются многочисленных глюков его сервиса. Вы вкурсе что у вас полно косяков, но поддержке пофиг и они вместо того чтобы разобраться на вполне конкретные факты неработы например автофильтров и потери денег, просто играют в игру "ну как заработало?". Вы ищите себе менеджеров попродажам, вместо того чтобы решать проблемы с которыми к вам бьемся те, кто уже заплатил вам и заплатил бы больше если бы не пофигизм вашей поддержки.