Минимальная ставка 150 рублей! Что делать дальше?

Реклама становится всё дороже:

Пополнение от 500₽, минимальная ставка 150₽

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Необходимо экономить бюджет максимально, не перебивать органические позиции, ставить на паузу, если остатков осталось слишком мало, убирать неэффективные ключи, а ещё лучше запускать кампании 1 ключ - 1 товар - 1 кампания

А также:

✔Ограничивать интервалы показа только в лучшие периоды, сравнивать показатели со средними среди поставщиков

✔Очень детально в разных разрезах разбирать результаты кампании на странице Внутренняя аналитика

✔Смотреть на данные по заказам и анализировать эффект от рекламы

✔Считать экономику товара через Менеджер цен

✔Учитывать не перегреты ли ставки за места по ключам

✔Учитывать приоритет предмета и не сливать деньги на ключи, где вы не можете быть в топе

✔В горячие дни настраивать отдельные стратегии. Например, в пятницу или на выходных настроить в стратегии место выше

✔Проверять количество конкурентов по ключам, чтобы не стоять вместе за одну цену

✔Не перебивать чужие кампании, чтобы не перегревать ставки

✔Оптимизировать рекламу под конкретный регион и пол покупателя

✔Учитывать размещение мест в аукционе на странице в выдаче на сайте

✔Использовать алгоритмы машинного обучения для выбора лучших позиций, оптимизации CTR, CPC и бюджета кампании

✔Следить за бюджетом и настраивать лимиты бюджета

✔Чтобы кампания расходовала бюджет медленнее - настраивать поминутный показ и паузу кампании

✔Настраивать мониторинг позиций авто + органика + реклама, чтобы следить за результатами продвижения

✔Смотреть историю статистики по каждому ключевому слову отдельно, чтобы лучше понимать на какие ключи уходит бюджет

✔Сравнивать ключи между собой по эффективности и оставлять только лучшие между собой и лучшие среди других поставщиков

✔Анализировать больше 25 параметров эффективности в сервисе в аналитике на 19 отчётах

✔Находить ключи с самыми дешёвыми ставками

✔Находить ключи без рекламы и рекламироваться по минимальным ставкам

✔Использовать внешнюю аналитику рекламы, чтобы посмотреть какие методы применяют конкуренты

✔Подбирать приоритетные запросы, которые подходят вашему товару

Учитывать ABC анализ ключей, чтобы оставлять только те, которые приносят результаты

✔Выбирать ключи в диапазоне частотности, чтобы бюджет расходовался равномерно

✔Не перебивать кампании других своих кабинетов

✔Группировать несколько кампаний по папкам, чтобы был виден общий результат по товару или по ключам

Тестировать разные типы кампаний, в MP Manager поддерживается Поиск, Каталог, Карточка товара, Рекомендации и Автоматические кампании, чтобы определить где ваш товар получит лучшие позиции

✔Создавать новые кампании из ключа, для работы в режиме 1 ключ, 1 кампания

Запустить и настроить внешнюю рекламу через MP Manager с бонусом в 5000 рублей

✔Вовремя отвечать на отзывы покупателей

✔Рассчитывать и бронировать поставки, чтобы не допускать вывода товаров из продажи или большого роста оборачиваемости

✔Настраивать автоматически цены на товары, чтобы быть конкурентным

Настраивать рекомендации так, чтобы они приносили дополнительные продажи. Покупатель кликает на рекламу, а из рекламы может кликнуть на правильно подобранные рекомендации, которые чаще всего покупают вместе

Создать продающие описания товаров, которые донесут покупателю их суть и замотивируют к покупке

Учитывать загруженность складов при поставке, чтобы не попасть на платную приемку и сэкономить маржинальность на продвижение

✔Настраивать уведомления, чтобы быть всегда в курсе работы вашего бизнеса

Подключаться по API и автоматизировать работу с MP Manager через ваше ПО

Использовать партнерскую программу и экономить на оплатах автоматизации и управления рекламы

🌐Примеры настройки описанных функций вы можете найти на нашем YouTube канале - https://youtube.com/@mpmgr

Любая функция 7 дней БЕСПЛАТНО - https://mpmgr.ru

1 комментарий

Владелец/руководитель прекрасного технически, но абсолютно бесполезной "неподдержки" читает вообще как его "неподдержка" "решает" замыливает любые вопросы клиентов? которые касаются многочисленных глюков его сервиса. Вы вкурсе что у вас полно косяков, но поддержке пофиг и они вместо того чтобы разобраться на вполне конкретные факты неработы например автофильтров и потери денег, просто играют в игру "ну как заработало?". Вы ищите себе менеджеров попродажам, вместо того чтобы решать проблемы с которыми к вам бьемся те, кто уже заплатил вам и заплатил бы больше если бы не пофигизм вашей поддержки.

Ответить