Задержка или потеря заказа AVITO exMAIL

Я как и многие наверное покупатели интернет-сервиса для размещения объявлений Avito при покупке товара в другом регионе обращаю внимание на стоимость доставки, и стоимость доставки exMAIL мне понравилась, но на этом все. Заказ я оплатил 16.12.22 продавец отправил товар не следующий день т.е 17.12.22 Авито мне отрапортовали "Заказ в пути. Расчётный срок доставки — с 21 декабря до 23 декабря." вроде нормальное время судя что отправитель находится в 700км от меня, посылка начала движение и застряла на статусе Передано в транзит2022-12-21 18:15:18 ни 21 ни 23 конечно она не пришла, после чего мне перенесли дату доставки на "Срок доставки изменился. Посылку привезут до 27 декабря." я написал в поддержку о том что бы мне предоставили информацию о моем заказе, но как и ожидалось поддержка начала отвечать шаблонными фразами "Понимаем, что вы хотите получить информацию по заказу. Мы уже направили запрос в службу доставки, чтобы уточнить статус заказа. Актуальную информацию вы получите в уведомлении в чате и на странице заказа в личном кабинете." К 27 числу посылка так и не сдвинулась с места, 27 числа как и ожидалось Авито снова передвинуло сроки доставки аж до 31 числа, но сегодня 29 и заказ так и остался в том же состоянии, мне интересно сколько еще можно мучать людей с одной стороны непонятной безымянной доставкой а с другой бесполезная служба поддержки, и Авито с эти походу не чего делать не собирается

мой заказ если что 00000975447.

12 комментариев

Здравствуйте. Мы получили ответ от партнёров из службы доставки, заказ ещё в процессе доставки.
Чтобы мы могли рассказать больше, сориентировать по срокам, нам нужно убедиться, что вы владелец профиля, в котором заказа был оформлен. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля.

Ответить

Ужаааасна доставка!!! Я тоже буду обращаться завтра в роспортеб надзор!!авито поддержка пустое место,а не подлержка.. какая-то черная дыра,а не дрставка.я в шоке!

2
Ответить

Здравствуйте. Узнаем, где ваш заказ и когда приедет, и вернёмся с ответом.

Ответить

Как и ожидалось, бесполезный отдел в авито, под названием поддержка так и не ответил ни в приложении Авито ни тут, посылка так и не сдвинулась с места а они просто переносят срок в четвёртый раз.
Так что они тут пишут это просто показуха, видимость работы как будто что то делают , но они точно так же не чего не знают и не могут как и покупатель и продавец, тока смотрят на статус и ждут что когда что то поменяется то сразу напишут, я написал в разделе помощь что сегодня отправлю до судебную претензию на их адрес если все так и будут молчать, они похоже согласны.

1
Ответить

будем ждать...

Ответить

И мой посмотрите, пожалуйста. 50000000015207994 номер заказа, 00000769060 номер EXMAIL. С 3 декабря лишь переносы даты доставки.

Ответить