Добрый день, уважаемые читатели vc.ru! Пишу первый раз на эмоциях! Возможно кому-то данный рассказ поможет определиться использовать ли сервис доставки Avito и безопасной сделки или нет. Если у вас есть совет, как быть в данной ситуации, пожалуйста, подскажите.
Здравствуйте, Андрей.
Мы получили ответ от партнёров, заказ вернулся, вы можете его забрать.
Подробнее об этом написали вам в письме на почту из профиля.
Извините, что ситуация так вышло. Проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Номер заказа не потребовался, в посте было достаточно информации, чтобы найти ваш профиль.
Авито, помощи от вас не дождался. Вы только тянули лямку, ждите, ждите дальше ответ от партнёра и отвечайте дальше шаблонами. Своими силами разобрался, вернул посылку. Ответ внизу от 21ого числа.
Итак, Авито, вы мне пообещали, что продлили, связались с почтой, и я смогу получить свою посылку до 17 января, я спросил их несколько раз, на счёт этого, вы ответили:"Извините, ранее вас проконсультировали неверноМы отправили запрос в службу доставки.Срок хранения заказа продлят в течение 4 рабочих дней.Посылка будет ожидать вас до 17.01 . Вы сможете прийти в пункт выдачи и забрать товар до этой даты включительно.На странице заказа срок хранения не обновится. Вы можете ориентироваться на дату, которую мы сообщили, чтобы получить посылку."После чего моё старое обращение от 23 числа благополучно закрыли, почему, вопрос ещё не решён, переоткрыть не могу. Пришлось создавать новое по причине, что мою посылку отправили на какое-то временное хранение:"Направлено для передачи на временное хранение12 января 2023, 10:01 143905, Балашиха"От вас только одни шаблонные отписки: "мы отправили запрос, ждём ответ, вашу посылку могут утилизировать, ждём ответ". Вы издеваетесь?! Назначьте мне нормально специалиста на моё дело! Разберитесь с этим! Я просто лишусь своей посылки из за некомпетентности вашей и вашего партнёра!
Добрый день,
Пока вы ждёте там ответа и шаблонно мне отвечаете или вообще игнорируете мой запрос, я пришёл в отделение Почты России откуда отправлял посылку, только сегодня приехал в город и заполнил заявление, чтобы её вернули из архива, поскольку они не увидели вашего сообщения, что надо оставить её до 17 января, по какой причине, по вашей вине или их, не знаю. Они приняли заявление и обещали возвратить её в отделение в течение нескольких дней.
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
Посылка так и не вернулась. Застряла в чёрной дыре, в сортировочном центре. Потому что по ошибке Авито или по ошибке Почты России, они отправили её в архив, хотя я запрашивал, через Авито, чтобы хранилась до 17 числа, Вы мне подтвердили, сказали не беспокоится.
Я пишу Вашей поддержке, как всегда отписки, ждём ответ от партнёра. Сколько ждать ещё? Где моя посылка, предпринимайте какие-то действия! Больше месяца идёт возврат!
Специально пришлось тут зарегистрироваться, чтобы хоть как-то до Авито добраться, совершенный беспредел. У меня абсолютно аналогичная ситуация, как у Андрея. Авито закармливает отписками и отправляет в ждуны с ноября 2022! Требую признать товар утерянным и вернуть мне деньги! Заказ № 70000000033573549