Авито и Boxberry потеряли посылку

Здравствуйте. Вторая ситуация возникшая в недавний период с Авито доставкой.

Здравствуйте. Уточним, всё ли в порядке. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.

Ответить

Здравствуйте! А как Вы уточните, если не знаете номер заказа? Вам сообщить?

Ответить

6 января 2023.
Мне до сих пор никто не ответил на мой запрос с 24 декабря. Пожалуйста, перестаньте игнорировать!
Моему покупателю ответили и сказали, если до сегодня не придёт посылка, то заказ отменят, и ему вернут деньги, а мне что?!
Кто мне возместит за моё отправление? Я отправил по всем правилам безопасной сделки, через Авито доставку, через Боксберри. У меня даже есть фото и видео отправки!

Ответить