Авито и Boxberry потеряли посылку

Здравствуйте. Вторая ситуация возникшая в недавний период с Авито доставкой.

Здравствуйте, Андрей. Мы получили ответ от партнёров. К сожалению, заказ не удалось найти. По электронной почте рассказали вам про компенсацию за этот заказ. Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

1
Ответить

Спасибо!
Данная ситуация разрешилась. Боксберри потеряли (или украл курьер) посылку, Авито компенсировал. Где-то месяц длилась разбирательство.
От себя добавлю, что хотелось бы более персонального подхода, а то ответы шаблонами заставляют волноваться и нервничать. Также было бы неплохо, если бы Ваша горячая линия по телефону работала, звонил несколько раз в рабочее время, всегда отвечали: "Профилактические работы...".

Ответить