Основой для стратегической сессии является понимание ценностей компании, которые должны отражаться во всем: в маркетинге, в команде и продукте. Многие руководители относятся к миссии, как к галочке в чек-листе, когда это нечто формальное, типа есть же миссия у Google и Apple, пусть у меня тоже будет, это модно. Ошибочным также является мнение, что миссия - это один раз и навсегда. На самом деле - миссия компании может и должна корректироваться исходя из планов по текущей трансформации. Должно быть четкое понимание о том, что отличает вашу компанию от других, что является ключевой ценностью и т.д. Причем я часто сначала опрашиваю руководителей на этот счет по отдельности, а потом выдаю результат всем, который часто вызывает недоумение, так как понимание оказывается у каждого свое. Это значит, что компания не имеет собственной ДНК и все действуют либо в своих интересах, либо, чтобы «начальник был доволен».