Потеряный товар? Кража? Или обычная халатность сотрудников Сбермегамаркета?

Всем доброго вечера! Хочу поделиться своими ощущениями и эмоциями от приобретения заветного (долгожданного) телевизора диагональю 65 дюймов от именитого онлайн магазина "СБЕРМЕГАМАРКЕТ". Всё началось относительно недавно, а точнее 13 ноября. Наша семья Я, Жена и 9_ти месячная дочка которая уже на "подходе" решили совершить долгожданную покупку и в преддверии нового года обзавестись новым предметом роскоши - указанным выше. Мы долго выбирали и определились на определённой модели китайского производителя телевизоров. Т.к. затраты в ближайшее время многократно возрастут, то решили себя, так сказать "в последний раз побаловать" и совершить покупку в стоимость 104 000 рублей. Черная пятница, как известно славится щедрыми предложениями и скидками. Данной цены получилось достичь персональными купонами и дополнительными акциями. Что немаловажно СБЕРМЕГАМАРКЕТ предложил приобрести данное устройство с кэшбеком баллами в 50 %, что и стало решающим моментом в выборе данного Маркетплейса. И вот заветный день... день доставки 21 число. Получив СМС с номером курьера и товара мы с нетерпением ждали доставки. При звонке Андрей (курьер) сообщил, что в его транспорт рассчитанный на объем 18 "кубов" поставили загрузку в 32 "кубика" и соответственно он уверил что теперь он едет за нашим товаром и доставит его сегодня, что к сожалению не произошло. На следующий день (22.11.2023) нам попался неуловимый курьер Андрей. Настолько неуловимый, что получилось дозвониться до него с 15_й попытки в районе 18:30. Он сообщил, что уже едет в нашу сторону и будет через 2,5 часа. Неуловимый Андрей был настолько неуловим, что видимо пропустил наш адрес и пропал с радаров т.к. на звонки через 2,5-4 часа он уже не отвечал. На следующий день я получил очередную СМС с экспедитором Артёмом. Мы созвонились и он вовремя и с предварительным звонком доставил товары, но самого долгожданного приобретения там не оказалось.

О чудо! Неуловимый Андрей при звонке взял трубку с первого раза. Вчера его машина сломалась и он вернул долгожданную посылку на сломанном автомобиле обратно в склад. Все мы люди и понимаем что бывают сложности, но к сожалению было сложно понять его членораздельную речь (предполагаю что человек был не трезв)

Что по сухому итогу. Обратился в поддержку и объяснил ситуацию. Номер обращения CCS-4557910. Ровно через 2,5 часа на электронную почту пришел ответ данного содержания "Мы провели необходимую работу по вашему обращению CCS-4557910 и считаем возможным его закрыть." И ничего больше! Так-же при звонке в службу поддержки мне сообщили, что если не смогут доставить товар в течении 5_ти дней, то СБЕРМЕГАМАРКЕТ не будет выполнять свои обязательства и отменит заказ.
Стоит ли говорить, что распродажи на 23.11.2023 уже не такие "сочные" и доверившись маркетплейсу СБЕРМЕГАМАРКЕТ покупатель может упустить ощутимую выгоду в приобретении желанного товара в связи с халатностью службы доставки или ответственной "корпоративной" работой сотрудников.

Я всё-же надеюсь на добросовестность и честность бренда СБЕР, надеюсь что наладят логистику, работу и компетентность своих сотрудников. Что-бы в преддверии нового года покупатели были уверенными в получении своих покупок.

Начать дискуссию