Руслан

с 2022
1 подписчик
2 подписки

Отличный подарок сделал ребёнку на день рождения(который благополучно озон доставить не может. Повёлся при заказе на даты доставки!!! Найвный!!!). Заказывал специально с небольным запасом по времени и даже тут озон разочаровал!

Александр добрый вечер, такая же беда! Уже не единижды озон переносит мои заказы, в этом году решился заказать на день рождения подарок. Изначально было написано доставят до 29 декабря, после заказа дата перенеслась с 30 до 3 января. И вот уж поздний вечер 2 января и о чудооо, озон переносит!

Всем кто сомневается в моей правоте или в своих силах!

Хорошо, произведу осмотр в городе Югорск в магазине М. Видео. Потом попрошу доставку домой согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»​
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, ЗАМЕНЫ​ и (или) ВОЗВРАТ их потребителю осуществляются силами и за счет продавца или возврат денежных средств с учетом удорожание товара Согласно п. 4 ст. 24 Закона
"О защите прав потребителей", п. 31 пост. Пленума ВС от 28.06.2012 № 17.

Ну что, отправил сегодня обращение в Роспотребнадзор, следующий шаг после праздничных дней Суд!

Деньги можно забрать только телик сейчас стоит дороже!

А смысл разбираться в ситуации? Для чего? Замените товар с доставкой согласно Закона о правах потребителя и всё!!!
Для чего разводить якобы бурную деятельность?

Так картинки для поднятия настроения, зимние фигуры в ХМАО

А вот моя история. Приобрёл телевизор известной марки, через 8 месяцев начались проблемы с товаром. Обратился на горячую линию в М.видео был послан в пешее эротическое путешествие к производителю, производитель от своих обязательств отказываться не стал - забрал и через некоторое время выдал Акт неремонтопригодности. Производитель открытым текстом сказал :"Запчастей нет, новых телеков на складе нет, а вот у М.видео точно есть. Так что Вам лучше обратиться к продавцу, они Вам быстрее заменят!"
С актом неремонтопригодности обратился в чат М.видео где оператор на просьбу о замене телевизора пошла консультироваться, требовать от меня дождаться 21 день в особых сложных случаях 45 (ведь сразу же понятно что производитель не проста так выдал Акт) . На мою просьбу заменить мне товар на той же фирмы и модели сказала, что если он будет в наличии и вообще обращайтесь в магазин в котором приобретали( Она видимо не в этом магазине работает) ! История пока не закончилась, буду обращаться в Роспотребнадзор и через суд требовать компенсацию, моральный вред за нервы!