Авито и Boxberry потеряли мой заказ 0000185049675. Ранее публиковала и описывала ситуацию. Специалист Авито обещал разобраться и вернуться с ос. Однако ответа так и не последовало. На горячую линию звонить бесполезно. С boxberry тоже ничего не решить без авито. Это какое-то просто хамское отношение к своим клиентам. Вы решили пешком пройтись по пути следования моей посылки? Всё же хотелось бы прояснить ситуацию, а не терять зря время. Иначе я с продавцом товара, буду подавать в прокуратуру заявление на ваши компании, за ненадлежащее исполнение своих обязательств с причинением финансового ущерба.
Здравствуйте. Видим, что заказ отменён, оплата за товары и доставку уже вернулась на вашу карту. Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.
Здравствуйте, Юлия. Ещё выясняем подробности по ситуации с вашим заказом. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально, поэтому ещё не вернулись с ответом. Напишем вам, как только всё выясним.