Жалоба на Озон! Товар приобретён на площадке Озон, товар доставлен из КИТАЯ ненадлежащего качества!!! Чтобы вернуть такой товар необходимо оплатить доставку товара, которая превышает стоимость товара и не факт, что продавец её получит. Это нормально!!! Продавец игнорирует мои сообщения. Почему Озон закрывает глаза на такой вид мошенничества??? Заказ № 55685605-0034.

423423 показа
8787 открытий
3 комментария
Автор

Очень уж хитрые условия! Что Вы скажите по поводу того, что отправленный мной Товар не будет забран Продавцом? Каковы гарантии принятия Товара? Получается, с моей стороны лишь риски! Пример: Покупка Товара за 2 000 рублей, полученный бракованный Товар отправляем обратно в Китай, это 3 500 руб. Там он хранится, его никто не получает. И что в итоге? Минус 5 500 рублей!!!!!!!!!!!!

Ответить

Здравствуйте, Ольга.
Для товаров Ozon Global условия возврата отличаются от привычных. Мы подробно об этом рассказываем на сайте тут https://ozon.ru/t/rYr72jD. С этой информацией можно ознакомится до оформления заказа.
Ваша заявка на возврат одобрена. Далее вам необходимо следовать инструкции и отправить товар продавцу за свой счет. Если вы возвращаете товар с дефектами (ненадлежащего качества), то стоимость обратной пересылки возвращается. Для этого нужно прислать копию квитанции за пересылку продавцу и нам в чат. Если возвращаете товар надлежащего качества, но который не подошёл вам по каким-то причинам или не понравился, то стоимость обратной отправки не компенсируется.

Ответить

А что делать когда отменил заказ в тот же день, когда оформлял его, а продавец все равно его отправил на следующий день?

Ответить