Авито потеряли посылку и теперь не отвечает
08.01 покупатель оформил у меня доставку через Авито × email. Посылку к нему пришла, что видно на скринах. Затем покупатель от нее отказался и все, больше никаких сведений о моей посылке нет. 10 дней назад писала в поддержку, до сих пор ответа никакого. Как обычно видела уже ни раз подобные ситуации, но думала, что меня не коснется.
142
показа
38
открытий
Здравствуйте, Мария. Чтобы мы могли во всём разобраться, напишите нам в сообщения и пришлите полный номер заказа. Уточним, что с ним.
Я вам написала, вы не отвечаете.
Ответа так и нет, как и денег за потерявшийся товар. Не доверяйте Авито ни в коем случае!
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, Мария. Мы получили ответ от партнера – к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Наши коллеги прислали вам форму претензии для получения компенсации на почту, привязанную к профилю Авито. Пожалуйста, заполните её, чтобы мы могли продолжить работу по вашему обращению.