В фильмах Вуди Аллена героям говорят: ты должен это делать, здесь учиться, на этой жениться и т.д. А они что говорят? В фильме «Полночь в Париже» герой говорит: я останусь в Париже. А жена спрашивает: «А жить на что будешь?» «Я роман пишу». Когда я пишу роман, который неизвестно кому нужен, я опираюсь на себя, вместо того, чтобы на заводе работать. Какой контекст и характеристика отношений с миром в этот момент стекает в мою голову? Когда я делаю что-то, успех чего не очевиден, я учусь рисковать, я учусь храбрости, действовать в ситуации незнания. Все пытаются исполнить требования мира и людей, которые на самом деле не их собственные. Вот такая дилемма встает перед человеком, который хочет быть богатым. И это дилемма более высокого ранга, чем вопросы о богатстве и бедности. И в результате анархического шага отказа от постулатов мира, вам предлагается возможность вырастить собственную картину мира. Личную веру, риск, незнание, из которых вы уже потом решите – а вам надо быть богатым? Потому что потом вашей выученной бедности уже не будет, а будут те черты, которые можно использовать и для богатства.