Все мы были свидетелями такой ситуации: люди сделали отличный проект, проделали огромную работу, и каким-то чутьем мы понимаем, что проект – крутой. Но, слушая презентацию спикера, проект выглядит как-то невзрачно, блекло и несоразмерно той работе, которая была проделана. И в итоге аудитория — инвесторы, клиенты, партнеры — не могут по достоинству оценить масштаб проекта. И только лишь потому, что бизнес-выступление не было конгениально проделанной работе.
Ярослав, просто хочу сказать огромное спасибо за книгу "Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO"! Читала три дня внимательно, конспектировала. Буду использовать полученную информацию при написании своих историй. Очень интересно и понятно написано. Большое человеческое спасибо!