Яндекс, долгое время являвшийся двигателем развития интернет-индустрии в России, начал испытывать проблемы несколько лет назад. Поисковая система, которая ранее поднимала в выдаче «хорошие" сайты и опускала "плохие", начала доминировать своими собственными сервисами, такими как "Маркет", "Услуги", "Дзен", "Еда" и т.д. Это произошло не из-за их качества и превосходства над конкурентами, а из-за того, что они принадлежат "семейству" "Яндекса». Это было только начало изменений в поисковой системе.
Отвечу, как пользователь Яндексе, в трети случаев искать глубже быстрого ответа не приходится
В свете этого, вебмастера попусту теряют трафик а значит и прибыль, которая в итоге негативно может отразится на количестве создаваемого контента, так как это просто будет не рентабельно. Даже нам признаюсь пришлось закрыть свой статейный сайт и перенести его на копирайт среду. Ну и контент менеджмент конечно).