Блокировки в инстаграм. За что могут заблокировать и как восстановить профиль?
Как я уже рассказывал, 7 декабря мне заблокировали практически все авторизованные через мой телефон профили инсты. Сперва я счел это за баг самой соцсети, но, проведя небольшой анализ, я понял, что это коснулось только меня.
В такие моменты я не паникую и не пытаюсь кричать во все микрофоны, чтобы меня услышали. Я, со спокойной душой, начинаю изучать проблему.
Итак, что я выяснил и за что могут забанить:
1. О том, что инста может на ровном месте кинуть в блок – это уже многим известно.
2. За плагиат. Использовать чужой контент (фото, видео и даже текст)
3. За дублирование аккаунта, создание копии профиля, иногда даже своего.
4. За публикацию материалов эротического характера. Детей без одежды тоже нельзя. Поэтому, кстати, соски и замазывают на фото (и чем интересно сосок так согрешил?!).
5. За пропаганду суицидальных попыток, анорексии.
6. За размещение материалов с изображением жестокости, например, с нанесением увечий.
7. За публикацию материалов, разжигающих национальную вражду, дискриминирующих сексуальные меньшинства.
8. За рекламу запрещенных предметов и веществ, в частности, оружие и наркотики.
9. За спам (в директ и в комментах)
10. За размещение логотипов компаний, брендов, торговых марок.
11. За подключение к аккаунту дополнительных приложений (кроме тех, которые являются сертифицированными самой платформой)
12. За превышение обозначенных лимитов по комментариям, реакциям и подпискам/отпискам.
13. За входы в аккаунт с нескольких IP-адресов в одно время. В этом случае соцсеть подозревает взлом или использование стороннего приложения.
14. За накрутку подписчиков, лайков и комментариев.
Как могут заблокировать?
- Могут ограничить доступ к профилю на определенное время (обычно от 24 часов до 1 месяца)
- Заблокировать могут ваш номер телефона, EMEI, IP адрес мобильной сети или сети WI-Fi, электронную почту
Как устранить проблемы?
1. Если при входе высвечивается уведомления, что вас заблокировали, то можно нажать на кнопку «не согласиться» и следовать дальнейшим инструкциям. Обычно нужно ввести код, который выслали на почту и на номер.
2. Если при входе не высвечиваются никакие уведомление, то можно в самой начальной странице, где вы вводите логин и пароль нажать на кнопку «получить помощь» и так же следовать дальнейшим инструкциям.
3. Еще один способ – это связаться напрямую с техподдержкой через фейсбук. (Тут долго расписывать. Если кому нужно, то вы можете написать мне в личку и я подскажу)
Лично мне помог первый вариант. И у меня заблокировали именно EMEI, поэтому пока что использую другой телефон.